Мы пишем не для директора, не для редактора журнала и не для поисковика. Пишем для того, чтобы спортсмен, читая со смартфона про выбор белкового питания, и бухгалтерша за экраном монитора, читая про начисление зарплаты в «1С», поняли, что наш текст написан именно для них, и знали, что им делать дальше.
Лайкните те, кто считает эту статью банальной: просто посмотреть, много нас или нет. А то у меня чувство, что я девятиклассница, которая случайно попала на урок к первоклассникам, где учат рисовать закорючки :))
Отличный способ собирать лайки!
Как всё сложно
Книги, конечно же, не помешают. Главное - не делать перечисленную в конце литературу настольными Библиями, отступление от каждого слова в которых будет считаться ересью. Потому что "лучший способ написать плохой текст - начитаться книжек о том, как написать хороший".
Согласен. Если бездумно использовать повсюду рекомендации из книг, то получается дичь какая-то.
В статье я привел примеры про "надавить на боли клиентов"
Или другой пример. В учебниках прямо рекомендуют "Вы-подход"
Вы получите...
У Вас будет...
Вы сможете... и так далее.
Заходишь на сайты с таким Вы-подходом и уже чувствуешь, что где-то тебя нае... и пытаются впарить.
Спасибо, писалось будто для меня лично