— Первое и самое важное — это ядро сайта, семантика. Не стоит на этом экономить и заказывать автоматический подбор (только всё ручной работы) или тот, который был сделан давно, не профессионально. Семантика — это фундамент продвижения на многие годы. Если он слабый, то и вся конструкция рухнет в итоге.
Ъеъ
Интересно, а как встраивать в статью запросы пользователей с орфографическими ошибками или названием компании не по редполитике? Часто по ним как раз много показов
Никак и низачем. Любой запрос переколдовывается до нормы. ПС прекрасно понимает, что вы имели в виду, если вы опечатались, ошиблись, не поправили hfcrkflre, и что такое "мерли мерло" и "вандренберис" ПС прекрасно понимают. Им не нужны вхождения такого рода.