Тему подниму очень больную. Как сотруднику вкладывать всю душу в проект, когда в день зарплаты он постоянно испытывает стресс? И почему он должен обладать значительными опытом и навыками, а получать за их применение копейки? Давайте разбираться.
Тему подниму очень больную. Как сотруднику вкладывать всю душу в проект, когда в день зарплаты он постоянно испытывает стресс? И почему он должен обладать значительными опытом и навыками, а получать за их применение копейки? Давайте разбираться.
Предыстория: эта статья предназначалась для блога Unisender в качестве тестового задания. Нужно было предложить тему, которая в блоге не раскрывалась. Но пока листала список статьей, поняла, что буду писать для себя.
На эту тему не пишут и не спорят разве что ленивые. Ну а я чем хуже? На самом деле меня просто триггернуло одно мнение: чтобы зарабатывать деньги, блог не нужен.
Недавно в своём телеграм-канале говорили с подписчиками о том, как писать рассылки, чтобы быть заодно с их читателями. В комментариях многие сетовали, что жуть, как надоели эти назойливые письма, даже их не открывают. Вы просто не попали в воронку!
Тему вынашивала долго. Сейчас можно просто набрать в поисковике фразу «портфолио для копирайтера», и вам выпадет куча статей о том, как и где его создать. Но актуальность проблемы от этого меньше не стала.
Совсем недавно наткнулась на утверждение: «SEO-тексты уже не работают очень давно». Не знаю всего контекста, но подобное высказывание вызывает сомнение в компетентности такого копирайтера.
Владельцы бизнеса всё чаще используют в работе SEO-продвижение. Даже сайты затачивают под него. Выбор не случайный — это один из самых действенных инструментов продажи товаров и услуг. Дополнительно для сайта выбирается определенная стратегия раскрутки, а копирайтеры пишут SEO-тексты.