SEO-тексты по цене прототипа лендинга: пишу более 10 лет, и от клиентов нет отбоя
SEO-тексты по цене прототипа лендинга: пишу более 10 лет, и от клиентов нет отбоя

Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.

2424

"Кстати, тексты эти были написаны без заморочек с ключами и прочими SEO-штучками. Я просто писал как можно подробнее и ориентировался на лучшие научные источники, до которых мог дотянуться. И такой SEO-копирайтинг тоже бывает!"

Это же Парадокс получается → "SEO-копирайтинг БЕЗ SEO-штучек" )

2
Ответить

Хороший текст оптимизировать - токмо портить. Там и так порядок с вхождениями, словоформами, контекстными ключами, тональностью, связанными интентами и т.п.

5
Ответить

А там получается вообще интересная штука. Если писать подробно и опираясь на качественные источники, то получается как раз примерно так, как и попросили бы со всеми этими штучками. Причем замечена такая штука. Ведь, назову его так, "технический" SEO-копирайтинг во многом опирается на анализ топа выдачи. По сути мы пытаемся сделать что-то приближенное к конкурентам из первых строчек. При этом всегда получится в той или иной степени менее качественная пародия. А если писать круто, экспертно - можно сделать оригинал, который будет лучше, чем у других.

4
Ответить