Чек-лист по оптимизации страниц, чтобы ничего не забыть
Чек-лист по оптимизации страниц, чтобы ничего не забыть

Оптимизация страниц — важный этап в SEO-продвижении. Проверьте свои страницы.

1212

Проанализируете конкурентов в ТОПе по запросам и на основе анализа составьте уникальный Title.А для чего делать тайтл уникальным?
Я делаю так: Пишу такой как конкурентов + компанию
Например: Бетон купить в Екатеринбурге с доставкой | Бетонный завод

Ответить

Вы прописываете название компании, значит у вас Title уже уникальный
Уникальность Title помогает объединить критерии разных конкурентов. Кто-то пишет про цену, кто-то про доставку. Ваша задача объединить все эти свойства в свой Title.

Ответить