Смещается и продуктовый акцент, мировая практика показывает, что строить отношения с клиентами вокруг одних только процентов по депозитам и кредитов уже не получается. К тому же, эти продукты становятся все менее маржинальными для банков. И перед финансовыми организациями возникла новая непростая задача не только по монетизации текущей клиентской базы, но и по её удержанию, что привело к появлению экосистем. Которые, в первую очередь, нацелены крепко привязать клиента к банку, чтобы последний все свои потребности закрывал внутри неё. Чем больше связей, тем их сложнее порвать!
Комментарий недоступен
Зачастую встречается и другой сценарий - когда банк общается с вами на совсем непонятном вам языке.
"лайфстайл-рекомендации позволяют уменьшить стоимость привлечения миллениалов на 10-11%"
Спасибо, что напомнили. Объясню своей дочери, чтобы ни в коем случае не слушала никакие рекомендации от банка нигде так как с помощью них банк решает свои проблемы, а не её.
Комментарий недоступен
бот что ли? и зачем вы удалили ассистентов?
Комментарий недоступен
Разумеется, отзыв лицензии имеет место быть, все зависит от того, какую риск политику ведет финансовая организация. Но в статье говорится о пути развития индустрии. Соблюдение законодательства и нормативов регуляторов - это отдельная тема)