Голосовые боты за 5 дней: Полное руководство по автоматизации обслуживания клиентов

В этой статье вы увидите подробное пошаговое руководство по внедрению голосовых роботов за 5 дней, как за счёт автоматизации они могут повысить эффективность общения с клиентами на 79% и их лояльность на 56%.

Голосовые ИИ-роботы для бизнеса за 5 дней
Голосовые ИИ-роботы для бизнеса за 5 дней

На сегодняшний день время в современном делом мире имеет ценность как никогда раньше. Голосовые роботы с искусственным интеллектом могут стать стратегически важным инструментом для автоматизации обслуживания клиентов.

Голосовые роботы представляют собой программу на основе искусственного интеллекта, которая позволяет вести телефонные разговоры. Данный голосовой помощник способен распознать человеческую речь, может уточнять детали за счёт вопросов пользователю и понять потребности клиентов. Кроме того, робот создан таким образом, чтобы максимально имитировать речь реального человека.

Как устроен голосовой робот ИИ?

Обычно работа голосового робота на базе искусственного интеллекта для ведения диалогов с пользователями основана на алгоритмах и на заранее написанных сценариях.

К основными особенностям таких роботов относятся:

  • Способны анализировать и обрабатывать человеческую речь при помощи технологии по распознанию языка (NLU);
  • Способны самообучаться на базе нейронных сетей;
  • Могут понять контекст разговора и выстроить логически диалог с другим человеком;
  • При необходимости могут совершить дополнительные действия, например, отправка SMS-сообщений;
  • Производят запись диалогов для их последующего анализа.

Голосовой робот на базе ИИ использует два способа для озвучивания ответов:

  • Проигрывание заранее записанных человеческим голосом аудио-записей, которые содержат ответы на нужные вопросы;
  • Воспроизведение речи в реальном времени с возможностью его настройки.

Какие преимущества имеют голосовые ИИ боты?

  • Дружелюбны, всегда отвечают вежливо, не поддаются влиянию эмоций;
  • Работают круглосуточно без перерыва;
  • Устраняют проблему текучести кадров в отделе продаж;
  • Могут вести до 1000 диалогов одновременно;
  • Автоматизируют такие рутинные задачи как звонки и их переадресация, проведение консультаций;
  • Могут быть интегрированы с системой CRM и другим программным обеспечением;
  • Проводят анализ записей разговоров и предоставляют подробную статистику по ним.

Кроме того, интеграция данного голосового робота на сайт, может сократить компании до 37% расходов по персоналу, улучшая при этом качество обслуживания.

В каких сферах может использоваться голосовой робот ИИ?

Голосовые роботы являются универсальным решением, поскольку могут быть использованы в различных сферах. Вот некоторые из них:

Маркетинг

  • Проведение опросов и и анкетирования среди клиентов;
  • Предоставление информации о действующих скидках, акциях и специальных предложениях;
  • Создание рассылок с приглашениями на мероприятия или поздравлений.

Обслуживание клиентов

  • Консультирование клиентов и выдача ответов на часто задаваемые вопросы;
  • Осуществление записи на приём, создание напоминаний о о предстоящих визитах/встречах;
  • Согласование удобного времени для осуществления встреч или же доставки.

Отдел продаж

  • Поиск заинтересованных покупателей и понимание потребностей клиентов;
  • Осуществление заказов и проведение оплаты;
  • Создание уведомлений о наличии задолженностей.

Подбор персонала

  • Первичный отбор кандидатов на вакансии;
  • Рассылка напоминаний о запланированных собеседованиях.

Где ещё может использоваться? Голосовой робот также отлично внедряется в медицинские центры, банки, агентства по страхованию и недвижимости, ритейл и логистические компании.

Как можно внедрить голосового робота в бизнес за 5 дней?

  • Выбрать наиболее подходящую платформу для создания голосовых роботов с учётом таких факторов, как функциональность, удобство использования, стоимость, возможности интеграции, опыт компании-разработчика и отзывы пользователей.
  • Создать сценарий для диалогов бота, которые будут в последующем использоваться при общении с клиентами.
  • Создать необходимые аудиофайлы с ответами для бота или же выбрать уже имеющиеся.
  • Произвести интеграцию с CRM-системой и произвести загрузку базы данных с телефонными номерами клиентов
  • Подключить созданного голосового бота к телефонной системе компании и запустить его в работу.

Готовы ли вы воспользоваться всеми преимуществами голосовых ботов и вывести обслуживание ваших клиентов на новый уровень?

По всем вопросам: @rpa_solutions

Поговорить с нашим умным ботом: @Airpa_bot

Наши услуги:

  • Чат-боты на базе GPT-4 и GPT-3.5 turbo с функцией дополнительного обучения;
  • Слияние моделейдля создания графических изображений на основе Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney;
  • Создание голосовых помощников, поддерживающих распознавание речи и речевой ввод, на базе Python с открытым API;
  • Настройка парсеров и сбор данных из сети интернет;
  • Разработка персонализированных нейросетей по запросу
33
11
Начать дискуссию