Голосовые боты за 5 дней: Полное руководство по автоматизации обслуживания клиентов
В этой статье вы увидите подробное пошаговое руководство по внедрению голосовых роботов за 5 дней, как за счёт автоматизации они могут повысить эффективность общения с клиентами на 79% и их лояльность на 56%.
На сегодняшний день время в современном делом мире имеет ценность как никогда раньше. Голосовые роботы с искусственным интеллектом могут стать стратегически важным инструментом для автоматизации обслуживания клиентов.
Как устроен голосовой робот ИИ?
Обычно работа голосового робота на базе искусственного интеллекта для ведения диалогов с пользователями основана на алгоритмах и на заранее написанных сценариях.
К основными особенностям таких роботов относятся:
- Способны анализировать и обрабатывать человеческую речь при помощи технологии по распознанию языка (NLU);
- Способны самообучаться на базе нейронных сетей;
- Могут понять контекст разговора и выстроить логически диалог с другим человеком;
- При необходимости могут совершить дополнительные действия, например, отправка SMS-сообщений;
- Производят запись диалогов для их последующего анализа.
Голосовой робот на базе ИИ использует два способа для озвучивания ответов:
- Проигрывание заранее записанных человеческим голосом аудио-записей, которые содержат ответы на нужные вопросы;
- Воспроизведение речи в реальном времени с возможностью его настройки.
Какие преимущества имеют голосовые ИИ боты?
- Дружелюбны, всегда отвечают вежливо, не поддаются влиянию эмоций;
- Работают круглосуточно без перерыва;
- Устраняют проблему текучести кадров в отделе продаж;
- Могут вести до 1000 диалогов одновременно;
- Автоматизируют такие рутинные задачи как звонки и их переадресация, проведение консультаций;
- Могут быть интегрированы с системой CRM и другим программным обеспечением;
- Проводят анализ записей разговоров и предоставляют подробную статистику по ним.
Кроме того, интеграция данного голосового робота на сайт, может сократить компании до 37% расходов по персоналу, улучшая при этом качество обслуживания.
В каких сферах может использоваться голосовой робот ИИ?
Голосовые роботы являются универсальным решением, поскольку могут быть использованы в различных сферах. Вот некоторые из них:
Маркетинг
- Проведение опросов и и анкетирования среди клиентов;
- Предоставление информации о действующих скидках, акциях и специальных предложениях;
- Создание рассылок с приглашениями на мероприятия или поздравлений.
Обслуживание клиентов
- Консультирование клиентов и выдача ответов на часто задаваемые вопросы;
- Осуществление записи на приём, создание напоминаний о о предстоящих визитах/встречах;
- Согласование удобного времени для осуществления встреч или же доставки.
Отдел продаж
- Поиск заинтересованных покупателей и понимание потребностей клиентов;
- Осуществление заказов и проведение оплаты;
- Создание уведомлений о наличии задолженностей.
Подбор персонала
- Первичный отбор кандидатов на вакансии;
- Рассылка напоминаний о запланированных собеседованиях.
Где ещё может использоваться? Голосовой робот также отлично внедряется в медицинские центры, банки, агентства по страхованию и недвижимости, ритейл и логистические компании.
Как можно внедрить голосового робота в бизнес за 5 дней?
- Выбрать наиболее подходящую платформу для создания голосовых роботов с учётом таких факторов, как функциональность, удобство использования, стоимость, возможности интеграции, опыт компании-разработчика и отзывы пользователей.
- Создать сценарий для диалогов бота, которые будут в последующем использоваться при общении с клиентами.
- Создать необходимые аудиофайлы с ответами для бота или же выбрать уже имеющиеся.
- Произвести интеграцию с CRM-системой и произвести загрузку базы данных с телефонными номерами клиентов
- Подключить созданного голосового бота к телефонной системе компании и запустить его в работу.
Готовы ли вы воспользоваться всеми преимуществами голосовых ботов и вывести обслуживание ваших клиентов на новый уровень?
По всем вопросам: @rpa_solutions
Поговорить с нашим умным ботом: @Airpa_bot
Наши услуги:
- Чат-боты на базе GPT-4 и GPT-3.5 turbo с функцией дополнительного обучения;
- Слияние моделейдля создания графических изображений на основе Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney;
- Создание голосовых помощников, поддерживающих распознавание речи и речевой ввод, на базе Python с открытым API;
- Настройка парсеров и сбор данных из сети интернет;
- Разработка персонализированных нейросетей по запросу
#роботы #голосовой_помощник #персонал #обслуживаниеввысшемкачестве #обслуживание #продажи #бизнес #автоматизация #искусственныйинтеллект #ии #нейросети #rpa #rpa_технологии