Как логистическая компания автоматизировала процессы с помощью SberCRM

Рассказываем, как внедрение платформы SberCRM помогло логистической компании LEDEXO найти дополнительные временные ресурсы и оптимизировать бизнес-процессы.

Как логистическая компания автоматизировала процессы с помощью SberCRM

LEDEXO — это логистическая группа, которая заботится о грузах своих клиентов: перевозит их любым транспортом по всему миру, выступает как таможенный брокер, помогает с хранением товаров на складах и занимается оформлением всех необходимых документов.

Конечно, такой объем работы связан с большим массивом информации: мониторингом рынков, поиском поставщиков, оформлением документов. Чтобы разгрузить свои мощности и эффективно управлять ресурсами сотрудников, компания решила автоматизировать процессы с помощью SberCRM, платформы от ООО «Сбер Бизнес Софт».

«Эксперты Сбер Бизнес Софт внимательно отнеслись ко всем нашим запросам. На старте работы было ощущение, что специалисты заранее знали, какой функционал нам нужен. Дополнительным плюсом стал простой интерфейс: наши сотрудники быстро обучились и адаптировались к новому инструменту. Благодаря оперативной поддержке и легкому интерфейсу мы внедрили систему в работу всего за 3 месяца.

В итоге мы получили удобную и масштабируемую платформу, которая решает наши бизнес-задачи. Результаты от внедрения ощутили уже через полгода. Самое главное — освободились ресурсы на разработку новых маршрутов и открытие представительства в Турции. Ранее эти проекты откладывались годами, SberCRM помогла выделить на них время».

Владимир Астафуров, генеральный директор LEDEXO

Полезность CRM логистике

SberCRM — гибкая платформа, которую можно легко, без навыков программирования и привлечения разработчиков адаптировать под любой бизнес. Сфера перевозок не стала исключением: сотрудники LEDEXO провели быструю интеграцию с платформой и запустили необходимые инструменты в работу.

В итоге у компании получилось:

  • Агрегировать заявки в едином пространстве. Для этого SberCRM интегрировали с сайтом и направили все заявки на платформу, которая автоматически распределяет их по ответственным сотрудникам с уведомлением в разные каналы – телеграм-бот, электронная почта и интерфейс системы. Благодаря такому подходу, время обработки запросов существенно сократилось, а потери лидов практически прекратились.
  • Ускорить процесс согласования договоров. Теперь ответственные менеджеры компании получают уведомления при переходе сделки на следующий этап на протяжении всего времени, пока по ней идет работа: от получения заявки до отгрузки товара конечному получателю. Это позволяет быстрее реагировать на важные этапы работы с клиентами.
  • Автоматизировать процесс расчета сделки. Сотрудники LEDEXO смогли сократить рутинные расчеты с помощью карточек сделок с калькулируемыми формулами в SberCRM. Теперь для определения стоимости услуг для клиента менеджеру всего лишь нужно задать входные параметры, дальше система рассчитает все сама.
  • Наглядно представить бизнес-показатели. Благодаря SberCRM стали доступны визуально понятные виджеты и графики, позволяющие руководителю отслеживать прибыль компании, популярные категории продаж, а также анализировать точки роста.
  • Настроить удобную работу с файлами. Теперь все файлы по каждому заказу можно хранить в карточке сделки, что исключает риск потери документов, облегчает и ускоряет доступ к ним, а также помогает структурировать их хранение.

Три основных инструмента CRM для логистической компании

  • Дашборды — один из главных аналитических инструментов. В SberCRM они представлены в виде графиков и диаграмм, которые отражают работу всего бизнеса. Аналитические параметры можно сравнивать между собой, отслеживать источники цифр и информации, а также использовать для удобного выстраивания рейтингов менеджеров или клиентов.
  • Конструктор бизнес-процессов — платформа позволяет настроить все процессы под собственные задачи. Визуальный конструктор поможет самостоятельно адаптировать воронку продаж, настроить автоматическое распределение заявок по нужной схеме, подключить интеграции из внутреннего «Маркетплейса» и многое другое.
  • Функция согласования договоров — в том числе сервис дает возможность отслеживать все этапы движения документов от первых правок до финального утверждения. Более того, наиболее актуальные статус и информация видна и коллегам, которым больше не нужно никого беспокоить для дополнительных уточнений.

«Внедрение кастомной CRM требует многомиллионного бюджета, и зачастую это месяцы согласований и разработки. Благодаря принципу low-code (от англ. низкий код), который используется в SberCRM, мы быстро собираем решения, адаптированные под задачи любой компании. Например, распределение заявок по уникальной схеме, создание документов по установленному шаблону, согласование коммерческих предложений по выстроенному процессу.

В будущем этот подход позволит LEDEXO так же быстро подключить новые интеграции, настроить новые дашборды и перестроить процессы, если возникнет такая потребность. И все это — в короткие сроки и без дорогостоящей разработки».

Максим Борисов, операционный директор по CRM-технологиям Сбер Бизнес Софт

Реклама. ООО "Сбер Бизнес Софт". ИНН. Erid 2Ranymezstt

11
Начать дискуссию