«Авито» запустил отзывы на покупателей

До конца мая 2024 года функция будет доступна всем продавцам.

  • Продавец сможет написать отзыв на покупателя в категории «Товары», если заказ завершён и деньги получены, покупатель отказался от товара или вернул его, или если покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара. Об этом рассказали в «Авито».
  • Форма для отзыва отобразится на странице заказа, её можно заполнить в течение 14 дней после появления. Отзывы покупателя и продавца будут публиковаться одновременно после проверки, или по истечении двух недель, если одна из сторон не оставила отзыв. Так сервис хочет сделать обратную связь «максимально конструктивной». До публикации оценки можно редактировать, после — только удалить.
Здесь и далее изображение «Авито»
Здесь и далее изображение «Авито»
  • Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. Пока оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя.
«Авито» запустил отзывы на покупателей
  • «Авито» тестировал функцию с сентября 2023 года. В апреле того же года «Авито Недвижимость» разрешила владельцам квартир оставлять отзывы на арендаторов.
6363
240 комментариев
Секреты эффективных заголовков для Авито: повышаем видимость и доверие

Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали!

11
реклама
разместить
Отзывы решают! Причины, плюсы, чек-лист
Отзывы решают! Причины, плюсы, чек-лист
Отслеживать рейтинг магазина и количество отзывов теперь можно в Яндекс Товарах

Рейтинг и отзывы интернет-магазина влияют на покупательские решения. Магазины с высокими оценками и множеством отзывов вызывают больше доверия, что повышает конверсию.

Отслеживать рейтинг магазина и количество отзывов теперь можно в Яндекс Товарах
88
Как повысить рейтинг на Авито и на что он влияет?
Как повысить рейтинг на Авито и на что он влияет?
Новая фишка на Авито: «Страница бренда» — что это и как использовать в полной мере?
Новая фишка на Авито: «Страница бренда» — что это и как использовать в полной мере?
33
Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
33
Как управлять репутацией на Авито: Советы по работе с отзывами и рейтингом продавца

Авито — одна из крупнейших торговых площадок, где ежедневно совершаются тысячи сделок. Положительные отзывы и высокий рейтинг продавца не просто улучшают видимость вашего объявления, но и увеличивают уровень доверия со стороны покупателей. В этой статье узнаете, как управлять своей репутацией на Авито и добиваться высоких результатов.

Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров

Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.

1313
реклама
разместить
Промпты для генерации отзывов к карточкам товаров в интернет-магазине
Промпты для генерации отзывов к карточкам товаров в интернет-магазине

Для генерации отзывов о товарах в интернет-магазинах с помощью нейросетей можно использовать различные подходы и инструменты.

Отзывы на Авито: Превращаем негатив в конфету (и увеличиваем клиентов!)

Привет, друзья! Занимаюсь продвижением на Авито уже не первый год, и скажу вам – отзывы – это не просто чье-то там мнение, и, поверьте, они могут сделать вас королями на Авито или… ну, вы поняли.

[]