«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты

Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.

«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты
2727

Что, если доверить поиск оптимального маршрута системе, а не человеку? Например, внедрить ИИ или как-то подтягивать данные с онлайн-карт, учитывающих пробки и другую сложную дорожную ситуацию? Такое вообще возможно?

Ответить

Идея хорошая и, как кажется, вполне реализуема. Просто на тот момент не стояло такой задачи, ну и нейронки были не настолько продвинуты.

Ответить