Как мы научились экономить деньги на обучении новых сотрудников при помощи одной таблицы

Когда новичок приходит в компанию — его стажирует опытный сотрудник в течение месяца, а то и двух. За это время, оба специалиста работают плохо: один только втягивается, другой — постоянно отвлекается. В итоге, страдает эффективность и это сказывается на качестве работы. Нас это не устраивало и мы нашли решение — создали базу знаний и программу ста…

Как мы научились экономить деньги на обучении новых сотрудников при помощи одной таблицы
88

А привязка к зарплате не перебор? Может сотрудник прочитал, да нет времени на всякие "ознакомился?" 

Ответить

Будем рады услышать ваши предложения по данному вопросу :) Но представьте ситуацию, с точки зрения клиента: в работе компании у которой вы приобрели товар или услугу, обновилась важная как для сотрудников, так и для клиентов информация по использованию продукта, допустимо ли чтобы сотрудник компании не доносил ее до клиента, а предлагал им какую-то неверную информацию только из-за того, что у него нет времени ознакомиться с новостями компании? Наверное нет. Тем более зарплату то свою сотрудник получит в любом случае, просто данное правило стимулирует его к изучению новых знаний, не в последний день, а в процессе работы.

2
Ответить