Нейросеть интегрируется с телефонией, слушает разговоры менеджеров и преобразует речь в текстовый формат. Дальше нейронка открывает широкие возможности для аналитики и контроля каждого оператора. Можно отслеживать количество и качество обращений от клиентов; выявлять моменты, на которых происходит срыв сделки; замечать, когда менеджеры забывают сказать о важном. «Большого брата» можно обучать. Функционал ограничивается, по сути, лишь фантазией руководства. Причём чем дольше обучаешь такого помощника, тем эффективней он становится. В качестве поставщика мы выбрали местных ребят Crane-Record. Компания из Ижевска, так что смогли быстро приехать на встречу и всё объяснить.
Комментарий недоступен
Александр, конечно. Надо УХ! Чтобы потом не было ОХ...
Классный кейс, жмём руку!
а вы какой рост показали, чтобы попасть на 10 демодень Акселератора ФРИИ?
Спасибо!
Поддерживаю! Самый удобный вариант для аналитики. Мы тоже активно используем в последнее время. Мы сотрудничаем с Мангоофисом. И тоже исключительно по причине удобства - они раньше всех откликнулись на наш запрос.
а что ключевое вам удобно в Мангоофисе?