Термин уберизация вошел в обиход еще четыре года назад и с тех пор не исчезал из повестки дня. С Uber началась революция во взаимодействии между заказчиком и исполнителем. Сервисы и маркетплейсы освободили нас от необходимости самостоятельного поиска и проверки благонадежности поставщиков услуг.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Как приложение может определить, когда необходимо ремонтировать станок? Надеюсь, речь не о моточасах.
В отношении с b2b сектором это не сколько приложение, сколько сервис. Сервисы могут действительно фиксировать время работы станка и сигнализировать, когда нужно провести плановое обслуживание. Но это только начало, в ближайшем будущем станком можно будет управлять дистанционно в приложении, в принципе такие проекты уже начинают запускаться.