Термин уберизация вошел в обиход еще четыре года назад и с тех пор не исчезал из повестки дня. С Uber началась революция во взаимодействии между заказчиком и исполнителем. Сервисы и маркетплейсы освободили нас от необходимости самостоятельного поиска и проверки благонадежности поставщиков услуг.
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
И снова балтийцы идут к инвесторам за деньгами. Но это нормально, весь лизинг только так и живёт, занимая львиную долю у любимых инвесторов в облигациях. Посмотрим, что на этот раз.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Как приложение может определить, когда необходимо ремонтировать станок? Надеюсь, речь не о моточасах.
В отношении с b2b сектором это не сколько приложение, сколько сервис. Сервисы могут действительно фиксировать время работы станка и сигнализировать, когда нужно провести плановое обслуживание. Но это только начало, в ближайшем будущем станком можно будет управлять дистанционно в приложении, в принципе такие проекты уже начинают запускаться.