«Заказов было ровно 0, а клиенты требовали деньги обратно» — почему Bash Today рад случившемуся кризису

О том, как сервис для бронирования площадок под мероприятия пережил пандемию — эмоциональных ямах и взлетах, а также новых проектах, реализованных в сложной экономической ситуации

<i>Офис, в который мы переехали зимой</i>
2020

Вот это подстава, конечно — пишете, какая у вас зашибись команда и вообще всё круто и в то же время выкладываете такие куски внутренней переписки, по которым видно, что атмосфера в компании... ну такое. Особенно часть про наказание за опоздание «порадовала». 

мы брали тех, кто разделял наши ценности - а уже дальше сами давали им знания, опыт и буквально “взращивали” каждого сотрудника

«Строго наказывая» за опоздания? Точнее даже угрожая строгими наказаниями? 

5
Ответить

Да, во времена мобилизации приходится проявлять жесткость. так бывает, увы. Сам перечитал, передернуло. 

Могли приукрасить текст для статьи, но решили быть честными. 

1
Ответить

Да дичь какая-то, то у них "мобилизация" за инвесторские деньги, то через 3 недели разогнали часть народа. Так инвесторские деньги или жаба инвесторская? Потом еще решили 5к брать с людей, у которых нет денег. Зачем статья, опозориться?

Ответить