Навыки продаж у основателя стартапа это большой плюс, но что делать если их нет?

Продажа продукта/услуг в стартапах одна из сложных задач. Многие проекты закрываются, так и не заключив ни одной сделки.

22

Вся трагедия происходит еще раньше

1. Вы создаете офигительный (исключительно по вашему мнению, разумеется)  продукт или услугу

2. Вы искренне не понимаете, почему вас не хотят покупать все и сразу (и даже сайт у вас может быть офигительным)

3. Вы пытаетесь купить сейлза, в надежде, что он продаст ваше решение

4. Вы горюете, что уже ХХ по счету команда сейлзов не приносит вам профит

5. что-то еще

На самом деле, надо четко позиционировать (да-да, по настоящему, а не для галочки) кому ваш продукт предназаначен, кто ваша ЦА, в чем ваши КП и все по классике жанра... И хороший маркетинг, а не мамкины SMM-щики. И денег на это надо закладывать изначально вдумчиво, а не по остаточному принципу

Ответить