1. Вы создаете офигительный (исключительно по вашему мнению, разумеется) продукт или услугу
2. Вы искренне не понимаете, почему вас не хотят покупать все и сразу (и даже сайт у вас может быть офигительным)
3. Вы пытаетесь купить сейлза, в надежде, что он продаст ваше решение
4. Вы горюете, что уже ХХ по счету команда сейлзов не приносит вам профит
5. что-то еще
На самом деле, надо четко позиционировать (да-да, по настоящему, а не для галочки) кому ваш продукт предназаначен, кто ваша ЦА, в чем ваши КП и все по классике жанра... И хороший маркетинг, а не мамкины SMM-щики. И денег на это надо закладывать изначально вдумчиво, а не по остаточному принципу
Вся трагедия происходит еще раньше
1. Вы создаете офигительный (исключительно по вашему мнению, разумеется) продукт или услугу
2. Вы искренне не понимаете, почему вас не хотят покупать все и сразу (и даже сайт у вас может быть офигительным)
3. Вы пытаетесь купить сейлза, в надежде, что он продаст ваше решение
4. Вы горюете, что уже ХХ по счету команда сейлзов не приносит вам профит
5. что-то еще
На самом деле, надо четко позиционировать (да-да, по настоящему, а не для галочки) кому ваш продукт предназаначен, кто ваша ЦА, в чем ваши КП и все по классике жанра... И хороший маркетинг, а не мамкины SMM-щики. И денег на это надо закладывать изначально вдумчиво, а не по остаточному принципу