Разберём, как решить такую стартаповскую боль на примере молодого маркетингового агентства. На планёрке кажется, что всем ясно, насколько важно быстро обменяться идеями, учесть пожелания клиентов, сформировать стратегию, протестировать гипотезы и отследить их эффективность. А на деле выходит, что маркетолог знает вводные о клиенте, копирайтер собирает референсы для статьи, дизайнер прорабатывает визуальные концепции, но никто не имеет единого представления о задаче, потому что данные хранятся в разных местах.
"стартап без головной боли" - это оксюморон
в 90% случаев слово "стартап" у нас можно заменить на "прикол"
Клево звучит: мы с друзьями создали прикол, в наш прикол зашел крупный инвестор, я приколист со стажем
ну тут в статье пытаются эту головную боль хотя бы облегчить, такой вот спазган для стартапера
Ох уж эти стартапы )))
По опыту: часто и в зрелых/старых компаниях такая же фигня ;)
Абсолютно согласны! Хаос и проблемы с документацией могут встречаться не только в стартапах
Есть подохрение, что на этапе стартапа хаос в документах неизбежен и многое так и остается в мессенджерах. Потому что в стартапах:
- дешевая рабочая сила, не всегда квалифицированная
- умы заняты вопросами выживания
- фаундер часто программист и вообще не интересуется маркетингом. А если самый главный босс не заинетресован в этом порядке, то и маркетолог, и все остальные не будут. Низы не могут - верхи не хотят
есть практика, когда стартапер имеет опыт в маркетинге, но он тогда в продукте разбирается чуть менее, чем никак. Как не повернись, все равно где-то будет бардак.