• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний
• Какие ошибки важно избегать при найме, адаптации и обучении?
• Что бывает не так в менеджменте, организации процессов и настройке CRM?
• Какие дополнительные материалы можно посмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать частые ошибки процесса создания отдела продаж
• По какой причине мог уволиться весь отдел продаж вместе с руководителем?
• Можно ли найти отдел продаж на аутсорсе за процент от сделок?
• Что можно делегировать ассистенту отдела продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на следующую партию частых вопросов об отделе продаж
Еще не остыла клавиатура от общения в чате участников прошлого вебинара, как мы анонсируем следующий! На прошлой неделе мы с вами продуктивно обсудили основы привлечения кандидатов и работы с ними. В этот раз мы углубимся и обсудим успешное взаимодействие: от конверсии до возражений
• Как нанимать менеджеров по продажам без оклада?
• Как контролировать сотрудников?
• Как оценивать кандадатов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на частые вопросы, а так же дать ссылки на дополнительные материалы
• Как получить доступ к ЛПР?
• Как поддерживать и развивать отношения?
• Как подписать контракт с хорошей маржинальностью?
В этой статье я постарался вдумчиво и без иллюзий проанализировать реальные методы спецслужб
• Что с плановыми показателями, маржинальностью и конверсиями?
• Как менеджеры ведут CRM и что со звонками?
• Как обстоят дела с подбором и обучением?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво составить чек-лист проверки РОПа
Ваши данные – это ценный ресурс, который можно и нужно анализировать. Причем вы уже обладаете им, но не знаете, как использовать на полную мощность. Информация о продажах, клиентах, складах, закупках и производстве накапливается каждый день. В итоге решения принимаются «на глаз», а не на основе цифр и фактов. Хорошая новость — это можно исправить.
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
Да, управление своей маленькой фирмочкой (бухгалтерской) очень удобно с простенько crm, чтоб задачки поставить, не запямятовать когда и что обещали клиентам. Красота! Спешить, конечно, ни в чем не надо! А использовать полезно!
Для микро-бизнеса альтернативы CRM мне кажется и нет)
Я искала сначала что-то типа постановшика задач с отслеживанием исполнения. Но увы... Мы взяли Битрикс, по тихонько потом и остальной фенкционал подтягивается
Битрикс сначала проигрывал Амо из-за своей монструозности, но постепенно начинает выигрывать по той же причине)