Навигация Пачки устроена точно также, как и в amoCRM. Есть раздел Сделки (2), в котором можно работать с текущими заявками по клиентам, раздел Беседы (1), в котором вы будете вести внутреннюю коммуникацию, Клиенты (3), где будет храниться ваша база данных, Задачи (6), который будет собирать задачи по всем сделкам и выводить их одним списком, Аналитика (7), которая будет выводить вам основные показатели эффективности деятельности отдела продаж, Уведомления (8), в котором будут собираться изменения и оповещения с чатов в системе, Помощь (9), если вдруг у вас возникнут сложности в работе сервиса, и Профиль (10), в котором можно будет изменить основную информацию и себе и своей компании. Звонки (4) — раздел, который будет доступен только при интеграции с телефонией и который будет собирать все звонки в одном месте.
Кстати. В системе есть тёмная тема.