Мало кто вспоминает о кризисе 2007-2009 с теплотой. Однако именно в то время выстрелили Dropbox, Airbnb, Groupon и Uber. Начав с MVP, минимально жизнеспособного продукта, они стали известны всему миру. То же самое можно повторить и сейчас — главное знать, к кому обратиться.
Предлагаю в комментариях устроить тендер!
У меня есть несколько спин-офф продуктов на MVP
PS
Кажется, что многие забыли что MVP это в-первую очередь viable, который должен дать референс по 1 ключевой гипотезе, как правило спрос по фиче, и он не должен стоит 20-30-50кк и занимать 3-4 месяца. Особенно если вспоминать тот самый кейс dropbox (или вот циан тоже тут недавно прикольную историю рассказл ), который стоил < 100 $
Все представленные компании предлагают запустить уже работающий продукт за такие деньги, а работающий продукт надо запускать именно после MVP.
PPS
Но все равно готов пообщаться !
Чего началось-то, какой тендер в комментариях) Давай просто тендер, мы всегда готовы, ты же знаешь :)
Дмитрий, многие наши нынешне работающие продукты были как раз после MVP. Поэтому обращайтесь, с удовольствием обсудим задачи и гипотезы. Можно мне в лс написать или в форму обратной связи у нас на сайте https://www.ibrush.ru
Мы, в MST, готовы пообщаться про проект :)
Расскажите подробнее mst.agency | mail@mst-agency.ru
Мы в aim много раз проходили именно этот путь с клиентами. Запуск MVP и проверка гипотез, а дальше развитие продукта)