На время теста компания «отправляет» в «Яндекс» название вакансии, название компании-работодателя, локацию, данные о зарплате и ссылку. Поисковик анализирует полезность элемента на основе «Яндекс.Метрики» и ранжирует его. Участие в тесте бесплатное. Но HeadHunter «давно использует “Яндекс.Директ” для закупок трафика». После теста компания решит, что эффективнее: «колдунщики», «Директ» или сочетание.
Комментарий недоступен
Почему они называются "колдунщики"?
Полагаю, это Wizard по-русски. Раньше «визардами» называли всякие интерфейсы установки с опциями.
потому что термин этот предумывали итешники еще "додиджитальной" эпохи.
Комментарий недоступен
Недавно месте с HH звонили с предложением работы, по факту оказалось вебкам... Я охерел, конечно
куколдунщики — мировая практика