Алексей, спасибо за проявленный интерес. Метрики существуют, конечно. Это требования, разработанные по авторской методике нашего заказчика. Уровень выполнения требований оценивается по многим параметрам, каждый из которых имеет свой вес: ознакомление; уровень подтверждения выполнения требований; регулярное тестирование; обучение. По условиям NDA мы не имеем права разглашать информацию о методике. Но вы можете обратиться к нашему заказчику с формы обратной связи на публичной части сервиса https://365360.ru/sign-up/company
Спасибо! Подробнее об этом написали в разделах "Оценка эффективности" и "Требования". Если коротко - формируется CCR (рейтинг добросовестности компании), он складывается на основе мероприятий по разным направлениям комплаенс.
Интересный сервис. Подскажите, как реализована оценка комплаенс-рисков? Есть какие то качественные/количественные метрики?
Алексей, спасибо за проявленный интерес. Метрики существуют, конечно. Это требования, разработанные по авторской методике нашего заказчика. Уровень выполнения требований оценивается по многим параметрам, каждый из которых имеет свой вес: ознакомление; уровень подтверждения выполнения требований; регулярное тестирование; обучение.
По условиям NDA мы не имеем права разглашать информацию о методике. Но вы можете обратиться к нашему заказчику с формы обратной связи на публичной части сервиса https://365360.ru/sign-up/company
Спасибо! Подробнее об этом написали в разделах "Оценка эффективности" и "Требования". Если коротко - формируется CCR (рейтинг добросовестности компании), он складывается на основе мероприятий по разным направлениям комплаенс.