Стартап для борьбы с воровством и взятками в компании: рассказываем о разработке комплаенс-сервиса

Digital-агентство «Атвинта» делится опытом создания платформы для LegalTech-стартапа, которому нет аналогов в России.

3333

Интересный сервис. Подскажите, как реализована оценка комплаенс-рисков? Есть какие то качественные/количественные метрики?

5
Ответить

Алексей, спасибо за проявленный интерес. Метрики существуют, конечно. Это требования, разработанные по авторской методике нашего заказчика. Уровень выполнения требований оценивается по многим параметрам, каждый из которых имеет свой вес: ознакомление; уровень подтверждения выполнения требований; регулярное тестирование; обучение.
По условиям NDA мы не имеем права разглашать информацию о методике. Но вы можете обратиться к нашему заказчику с формы обратной связи на публичной части сервиса https://365360.ru/sign-up/company

4
Ответить

Спасибо! Подробнее об этом написали в разделах "Оценка эффективности" и "Требования". Если коротко - формируется CCR (рейтинг добросовестности компании), он складывается на основе мероприятий по разным направлениям комплаенс.

2
Ответить