Чтобы сделать собственные сервисы или построить площадку для привлечения партнеров, нужны инвестиции. К примеру, в 2020 году Facebook и PayPal вложили $3 млрд в индонезийский суперапп Gojek. Ранее суперапп уже получил $1,2 млрд от Google и Tencent. Компания запустила суперапп, в котором можно заказать продукты, лекарства, товары для дома, такси, клининг и даже массаж.
Нравилось пользоваться такси, сейчас помимо такси там еще тысяча тон говна. Вот зачем мне еда в приложении такси, если у меня уже есть отдельное приложение для доставки еды?
Ну могу понять каршер + такси + расписание автобусов условное, но причем здесь еда?
Тоже усиленно игнорирую в такси все опции кроме, собственно, вызова такси. Даже желания ни разу не возникло чем-то ещё воспользоваться. Мне кажется я даже это меню ни разу не видел полностью...
Так не пользуйтесь. Замечательно пользуюсь основной функцией без проблем.
Аналогичный вопрос: зачем вам устанавливать отдельное приложение для доставки еды, если это есть в основном?
Технически Яндекс Go – это не такси, а общий суперкар, его просто вместо отдельного сделали обновлением приложения Такси, что многим и не понравилось)
А что значит правильный суперапп? Тот который удобен пользователю или тот который больше денег компании приносит? А может быть тот, который разработан крутой студией? Очень субъективно все это. Просто реклама телеграм канала и не более.. Извиняюсь, что поднасрал
Тут другое. Получается, студия советует корпорациям, в каких случаях им нужен суперапп. Видимо, они сами не разберутся.