#1 PuzzleBot — конструктор, который работает только с Telegram. Помимо привычных функций (рассылки, магазин, клавиатуры, условия), в наличии полный арсенал всего нативного, что есть в мессенджере: работа с группами и каналами, заменяемые кнопки, веб-приложения, закреп, попапы, платежи и другое. Мало прямых интеграций.
Петр, спасибо за сводную таблицу!
С меня кофе за изучение нашего сервиса Slashstart.ru :)
Мы стартовали чуть менее года назад и уже радостно видеть значимые места в рейтингах. Особенно в тех функциях, которые посчитали важными для своих планов.
Из свежих работ у нас еще
1. Прямо сейчас финалим текстовую документаци, помимо видео инструкций.
2. Также недавно у нас появились не просто корзины, а мега магазины в новом функционале Телеграме:
https://vc.ru/tribuna/411653-sozdaem-internet-magazin-v-telegrame-kotoryy-zamenit-mobilnoe-prilozhenie
3. И в ближайших обновлениях "Интеграция с Google Sheets", чтобы она тоже была простой.
Развиваемся дальше и надеемся, что баллы, а значит и крутость сервиса и дальше будут расти.
Если по таблице принимаются пожелания, то я бы:
1. В раздел Интеграции добавил не только CRM системы.
Есть еще сервисы рассылок, смс, LMS, вебинаров, а также сервисы типа Make (он же Integromat ранее), Zapier и т.п. Нам технарям понятно, что можно многое сделать через "Исходящие запросы" и API, а другим, возможно, и нет. То есть популярными/востребованными бывают не только две наиболее известные CRM.
2. В колонке Обновления, где "-" (не нашли/не получили историю обновлений) получается баллов меньше, чем где "редко", хотя это может быть совсем не так.
3. Возможно, колонка "Другие мессенджеры" с баллами за другие виды каналов тоже была бы полезной для выбирающих сервис. По списку критериев видно, что аудитория перечисленных функций явно пользуется и другими каналами не менее редко, чем, например, интеграциями, платежными системами и многим другим.
4. В раздел "Поддержка" добавил бы еще "Услуги под ключ". Кому-то интересно "Сообщество", а кому-то заказать работу напрямую. У нас это еще и на 2 части разделить можно (под заказ почти все что угодно делаем для развития, а первичную настройку ботов бесплатно делаем при заказе тарифов).
А так все кажется супер для первой версии таблицы, всем видно, куда, возможно, нужно копать в направлении Телеграма :)
Еще раз спасибо за обзор!
Спасибо за подробный комментарий и донат!
Рад, что развиваетесь, буду следить)
По поводу пожеланий:
1. СМС рассылки не самый популярный запрос у разработчиков чат-ботов, как и остальные сервисы, которых к тому же очень много и выделить лидеров сложно. Большинство имеют интеграции с crm и оттуда уже можно производить действия.Интеграция с интеграторами (мейк, запир, апекс) само собой будет возможна, если есть открытый апи и возможность отправлять запросы/подключать вебхуки, поэтому отдельно их указывать не вижу смысла.
Другое дело выделить наличие модулей в том же самом интегромате, но и это не самый важный критерий как по мне.
2. Где "-" баллов нет совсем, а где "редко" прибавляется и мне кажется это логичным. У сервисов где стоит прочерк не удалось найти информацию по обновлению ни в блоге, ни в соцсетях и даже в документации.
3. Возможно, подумаю, но все мои статьи направлены на работу с Телеграмом, поэтому остальные мессенджеры не учитываю.
4. Подумаю, спасибо
При входе на ваш сайт и визуально, при его полной загрузке, нажимаю на кнопку "Тарифы" или "База знаний" и ничего не происходит, приходиться ждать, когда сайт полностью загрузится, только тогда страница опускается вниз на нужный раздел. Интересно то, что раздел "Партнерам" при этом работает при неполной прогрузке сайта. Вот такие наблюдения. Интернет у меня не гигабитный конечно, но хороший:) Пишу просто для того, чтобы вы обратили внимание и вдруг, можно что-то изменить. А может это у меня что-то не так, кто знает...
P.S. Поправка: сайт полностью был загружен, но при нажатии на "Тарифы" снова начинается загрузка какая-то, страница вниз не опускается. Еще раз или пару раз нажимаю на "Тарифы" и только тогда страница опускается. Как будто подлагивает что-то. Но у кого? Я не спец в этих вопросах, может и у меня что-то не так.
Спасибо за подробный обзор, Петр!
От имени команды Watbot благодарим Вас за обратную связь
Какие нативные элементы вы имели ввиду?
Мы обязательно прислушаемся к пожеланиям и учтем их в следующих обновлениях, которые у нас выпускаются каждую неделю
По франшизы все верно. У нас есть партнеры, которые развиваются вместе с нами в разных странах под своим брендом по системе WhiteLabel
Также есть реферальная система вознаграждений, на которой можно еще зарабатывать, делая обзоры в интернете
Желаем успехов в развитии канала!
Хотел бы предложить более современный конструктор магазинов
Пример магазина: https://t.me/Dolce_Bot
Статья о конструкторе: https://vc.ru/services/548208-konstruktor-internet-magazinov-v-formate-veb-bota-v-telegram
Отличная статья!
Именно такие обзоры сервисов нужны российским стартаперам сегодня, чтобы быстро запустить свой бизнес.
Давайте помогать друг другу в поиске хороших сервисов !
Спасибо! Такие статьи также дают понять стоит ли вообще заходить сюда 😄