Геосервисы для отелей: продвижение гостиничного бизнеса в 2022 году

Туристическая сфера после затяжного шторма, наконец, переживает рост: все резко осознали красоту страны, полюбили юг России. Повсеместно организовываются туры и самостоятельные путешествия. Закономерно растет гостиничный бизнес.

Немного цифр:

  • 83% - спрос на организованные туры на весну 2022 года (по данным Travelata.ru);
  • 57% самостоятельных бронирований отелей (по данным Tvil.ru)
  • исследования показали, что 12% путешественников выбирают отели на геосервисах. Это число может быть выше после ухода с российского рынка популярных сервисов букинга.

Усиливается конкуренция: потенциальные клиенты мониторят не только цены и местоположение, но и рейтинг, отзывы. Теперь гостиничному бизнесу недостаточно запустить рекламу, необходимо проработать репутацию.

Геосервисы для отелей: продвижение гостиничного бизнеса в 2022 году

Как выстраивать репутацию через геосервисы:

Мы рекомендуем упор делать на Яндекс.Карты, поскольку продвижение на Google сейчас недоступен, а российская платформа хорошо индексируется поисковой системой “Яндекс”.

Сгенерируйте QR-код с прямой ссылкой на форму отзывов. О том, как правильно просить оставить отзыв, подробно мы писали в статье.

QR-код можно размещать на визитках, баннерах, располагать на ресепшн. Однако если вы хотите разместить фейковые отзывы или использовать прямую рекламу бизнеса, скорее всего, вы не пройдете модерацию. Отзывы должны носить рекомендательный характер.

Второй по популярности в России геосервис - 2GIS. Рекомендуем использовать его как Local SEO, то есть продвигаться по определенным репутационным запросам.

Нужно собрать целевые ключевые слова, проанализировать конкурентов на геосервисах и сформировать сеошную карточку.

Продвижение в поисковой выдаче 2GIS происходит через повышения рейтинга, то есть размещения определенного количества отзывов. Важна регулярность появления комментариев с оценкой. Это позволит продвигать карточку по брендовым запросам.

Вывод:

Из-за насыщенности конкуренцией гостиничной сферы пользователи мониторят отзывы. Соответственно отзывы - это средство отстройки от конкурентов для отелей. Положительный рейтинг, коммуникация с пользователями, отработка негатива - гарантия формирования доверия к вашему бизнесу.

Множество кейсов подтверждают, что для гостиниц проработка отзывов является неотъемлемой частью бизнеса. Реакция на упоминания должны быть оперативными. Если этим не заниматься, можно потерять большую часть трафика.

Начать дискуссию