Включаем онлайн в офлайн, чтобы бизнесу забыть про типографию и увеличить продажи до +18%

Как бы мы ни любили онлайн-маркетплейсы, мы продолжаем ходить в магазины, где можем пощупать, понюхать, померить и попробовать товар перед покупкой. И по-прежнему ходим в кафе и рестораны. Судя по тому, что offline занимает 80% всех продаж, нас много!

Включаем онлайн в офлайн, чтобы бизнесу забыть про типографию и увеличить продажи до +18%
34

Было бы круто посмотреть исходные данные исследований в США по данной технологии. Так же как меняется конверсия в продажи, в зависимости от погодных условий и показа разных материалов.

3
Ответить

С США сравнивать будет довольно проблематично как минимум из-за размера вложений в подобное мероприятие. Показатели конверсии и т.д. могут даже получиться одни и те же, но там за месячную зп продавца покупается и вешается штук пять экранов, а у нас дай бог один. Приставка тут за 5 тыр предлагается, а там по 29$ на амазоне/ебей.
И в итоге может получиться, что там экраны окупят себя за какой-нибудь условный год, а у нас позже чем отслужат свой срок работы.
Но навскидку фишка с подбором плейлиста под внешние факторы прикольная, да.

1
Ответить

Есть такое на примерах нескольких компаний, сейчас общаемся с российскими офисами этих компаний, чтобы сделать полноценный обзор мир vs Россия и почему что то используют, а что то не используют в российской практике

Ответить