Несмотря на то, что клиентская поддержка может оказываться и без соглашения об уровне обслуживания, сложно отрицать: с ним это делать намного проще, чем без него. Это логично — договор SLA имеет множество преимуществ как для заказчика услуги, так и для её исполнителя. И главная выгода такого соглашения для обеих сторон — это возможность заранее выстроить границы, чтобы потом не конфликтовать, а спокойно работать и выдавать или получать качественный результат.
Да и для соискателей полезная инфа, подписываются ли SLA между компанией и клиентами, иначе, на своем опыте, его отсутсвие это просто полнейшее выгорание для проджектов/аккаунтов
Никита, спасибо за добавление! Да, согласны, с SLA намного упрощается планирование работы и ведение клиентов
мне кажется, что сейчас в любой сфере нужно составлять договоры, это обезопасит обе стороны
Даже нужно, сейчас время очень не стабильно.
Да, верно. И чем подробнее изложены условия договора, включая ответственность сторон, тем лучше.
весёлые картинки)
Рады, что вам понравилось!)