Как обеспечить контроль отдела продаж в сфере недвижимости

Гостиница или арендованная квартира? Большинство людей не могут однозначно ответить на данный вопрос. Проживание в отеле часто выбирают для кратко- и среднесрочных поездок. Это обусловлено наличием качественного обслуживания, включенных в стоимость услуг и развитой инфраструктурой. Аренда квартиры же предоставляет больше свободы и гораздо дешевле в долгосрочной перспективе.

Как обеспечить контроль отдела продаж в сфере недвижимости

Клубный дом "Вэлко" - уникальный проект на рынке аренды недвижимости в г. Иркутске, который позволяет совместить все ключевые преимущества обоих вариантов. Помимо предоставления в аренду современных комфортабельных квартир, Вэлко предоставляет гостям дополнительные услуги (переезд, клининг, покупка товаров и уход за домашними животными и т.д.). Жилой комплекс имеет необычную для жилого дома инфраструктуру. На его территории располагаются супермаркет, ресторан, частный детский сад, а также велнес-зона и тренажерный зал.

Особенность бизнеса

Необходимость учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого клиента. Менеджерам и администраторам требуется регулярно проводить продолжительные встречи с потенциальными арендаторами, оставаться на связи с текущими жильцами для оказания дополнительных услуг, координировать действия до заселения и после выселения.

Задачи внедрения amoCRM:

  • Получение и обработка заявок, поступивших из разных источников в amoCRM
  • Контроль действий сотрудников, а также возможность отслеживать конверсию и жизненный цикл сделки на разных этапах
  • Сбор и хранение всей информации о взаимодействии с клиентами и их потребностях для максимально индивидуализированной работы
  • Настройка воронок для работы отдела продаж, а также выстраивание бизнес-процесса подготовки квартиры к последующему заселению
  • Выстраивание конверсионной воронки и отслеживание динамики успешного завершения сделок
  • Настройка системы автоматических уведомлений клиентам с напоминанием о встрече для просмотра квартиры, дата заселения, ежемесячных платежах по аренде и т.д.

Что было реализовано

Интеграция источников и каналов коммуникации

Для обеспечения комфортной работы менеджера в систему были подключены основные источники заявок (сайт, почта). В качестве дополнительных источников коммуникации были добавлены популярные мессенджеры с индивидуально разработанными чат-ботами и различными сценариями для обработки заявок в нерабочее время, первичной квалификации лидов и передачи их ответственному сотруднику.

Настройка конверсионных воронок amoCRM

Мы выстроили систему соответствующих бизнес-процессу шагов каждого этапа воронки. Такой подход позволил руководителю контролировать действия сотрудников в системе, определять просроченные и невыполненные задачи, контролировать причины закрытия сделок.

Как обеспечить контроль отдела продаж в сфере недвижимости

Автоматические уведомления

В карточке клиента amoCRM мы добавили обязательные для заполнения менеджером поля - это позволило запускать автоматические рассылки в удобных для клиента источниках (WhatsApp, почта). Теперь менеджеру не нужно звонить клиенту и подтверждать согласованную дату встречи или заселения. Через несколько дней после выставления счета за арендную плату всем заселенным клиентам также автоматически приходит напоминание об оплате:

Как обеспечить контроль отдела продаж в сфере недвижимости

Загрузка и хранение документов в amoCRM

Для удобного хранения документов по каждому клиенту была создана директория в Яндекс Диск и настроена интеграция с amoCRM. Теперь менеджеры могут загружать и хранить документы (договор аренды, счет, копии паспортов) в отдельных папках по каждому клиенту в одном окне не выходя из CRM-системы.

Выгрузка данных по регистрации в отдельную таблицу

Автоматическое формирование списка клиентов, нуждающихся в регистрации по месту проживания, а также их основных данных происходит в процессе обычного передвижения сделки по этапам воронки. Менеджеру нужно только заполнить необходимые поля, заполнение которых контролируется системой.

Как обеспечить контроль отдела продаж в сфере недвижимости

РЕЗУЛЬТАТ

За короткий срок с момента начала реализации проекта (около 3 месяцев) нам удалось добиться полного контроля отдела продаж и обучить сотрудников работе в системе согласно бизнес-процессам. В результате этих действий, компании удалось за 3 месяца заселить более половины всех квартир. Кроме того, увеличилась скорость обработки лидов, а также сформировалась четкая конверсионная воронка с основными аналитическими показателями, которая позволила команде контролировать отказы и осуществлять реанимационные действия с помощью мессенджеров.

Читайте все наши кейсы в других нишах:

Начать дискуссию