Зачем бизнес переходит на корпоративные мессенджеры, если есть Telegram

Рассказываем, почему компании не общаются в привычном Telegram, а уходят в корпоративные сервисы. В статье коротко о том, что влияет на решение переехать.

Зачем бизнес переходит на корпоративные мессенджеры, если есть Telegram
1616

Вы забыли про: 1) менеджмент учетных записей и 2) единое пространство для общения.

1)
Когда есть корп. мессенджер, аккаунт создает/удаляет системный администратор по такому же регламенту, как и почту. При увольнении доступ к мессенджеру, а равно и ко всем чатам, блокируется.

В случае использования личного мессенджера, этот процесс бесконтрольный. Нужно всем давать контакт новичка, чтобы админы чатов добавили его. А потом, при увольнении, нужно всем админам чатов просить искать и удалять уволившегося сотрудника.

2)
Единое пространство связано с менеджментом. В корп. мессенджере есть поиск по всем чатам компании, и даже по закрытым у админа. Любую информацию за годы можно оттуда выудить. А в телеге сотрудников - никак. Особенно, если они уволились.

Если я хочу написать коллеге, я просто ввожу имя в корп.мессенджере. А если компания использует телегу или скайп, я должен спросить контакт у самого коллеги или искать тех, у кого их контакт есть. Иногда ведут google таблицы или на корп. портале пишут контакты, но часто эти реестры не очень актуальные.

3
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий, подписываемся под каждым пунктом. Добавили в статью 🤝

А об удалении корпоративной информации из мессенджера при увольнении или потере устройства писали в пункте о конфиденциальности.

3
Ответить