Salesforce добавит в Slack чат-бота на основе ChatGPT — он сможет пересказывать треды и генерировать быстрые ответы

Его назвали Einstein и дорабатывали вместе с OpenAI — разработчиком ChatGPT и по совместительству клиентом Slack.

Демопрезентация чат-бота в Slack
  • Американская компания Salesforce — разработчик одноимённой CRM-системы и владелец корпоративного мессенджера Slack — добавила в свои продукты генеративный искусственный интеллект, чтобы помочь специалистам по продажам, сотрудникам технической поддержки и маркетологам.
  • Для этого она выпустила бота Einstein GPT, разработанного на основе самописных решений и технологий OpenAI. Он умеет анализировать запросы, которые поступают в клиентскую службу, и составлять шаблоны ответов, учитывая данные из корпоративных баз. Работникам останется только отправить сообщение, внеся при желании нужные правки.
  • Einstein GPT можно также попросить составить письма и, если нужно, исправить стиль с формального на более свободный, сгенерировать страницы для сбора заявок от потенциальных лидов, проанализировать экономические показатели компании или написать фрагмент кода.
  • Когда все пользователи получат доступ к услугам и сколько они будут стоить — пока неизвестно, пишет CNBC. Для начала их протестируют на фирмах, которые согласились поучаствовать в пилотном запуске.
Так выглядит фрагмент кода, сгенерированный нейросетью
Так выглядит фрагмент кода, сгенерированный нейросетью
  • Salesforce также интегрирует ChatGPT в Slack — в приложении он будет называться Einstein и сможет пересказать тред или составить черновик сообщения: будь то ответ коллеге, статусы задач или заметка по итогам встречи, рассказала компания, не уточнив других деталей. The Verge не исключает, что написание ответа вручную займёт меньше времени, чем передача команд боту.
  • Компания заявила, что, помимо этого, ChatGPT поможет «найти ответы по любому проекту и на любой вопрос», но не уточнила, о чем именно речь. Вероятно, это связано с возможностью бота агрегировать данные из разных каналов и тредов и выжимать главное.
  • Чтобы получить ранний доступ к функциям, нужно подать заявку через OpenAI, которая дорабатывала решение для мессенджера, указав ссылку на рабочее пространство, цели использования и детали о фирме. В будущем Einstein будет доступен в списке внутренних приложений.
1818
59 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Нет у вас Вадима. И да — GPT у Вас в нике, не у меня (-;

9
Ответить

Точно...нахрена нам,второй Вадим))

2
Ответить

дома

2
Ответить

Жду, когда Виси внедрит чатбота, который не будет позволять модераторам удалять мои остроумные каменты и банить в сообществах (как только что произошло в сообществе "офлайн", где выпилили почти все мои каменты и забанили на 30 дней).

Пиздец, за сегодня только выпилили сперва мой камент про афронегра, который пользовался популярностью среди тружеников виси (не афронегр, а камент), а потом и большинство каментов из ветки про Питер. В последнем случае вообще днище - удалили половину каментов, забанили на месяц, и на каменты оппонента, получается, я будто и не отвечал. Стыд и срам.

Чатгпт, на тебя одна надежда. Приди, и молча поправь всё.

7
Ответить

Предвосхищая каменты (если, канеш, не удалят исходный): да, бомбануло.

1
Ответить

В рабочих чатах частенько и так создаётся ощущение общения со слабенькими нейронками (-:
Но Эйнштейн в чате — сильно 👍🏻

7
Ответить