Здравствуйте! 1)Есть ли фактическая потребность в использовании "Дизайна...." среди успешно или не очень ведущих коммерческую деятельность юр., физ лиц? 2)Планируется ли использовать "Дизайн...." при создании нового коммерческого проекта? 3)Каким образом может возникнуть необходимость в "Дизайне...." при условии успешно работающего проекта? С уважением.
1. Проводить обучение персонала. Формирование детального представления о природе деятельности компаний (Понимание целей организации, процессов организации, задачи организации, операции);
2.Делать редизайн бизнес-процессов. Пересмотр и / или корректировка организационной структуры с целью оптимизации бизнес-процессов;
3. Улучшать бизнес-процессы. Определять узкие места и точки усиления эффективности организации.
4. Планировать будущую деятельность организации. На старте понимать какие ресурсы нужны для запуска, какие бизнес-процессы инициировать в первую очередь и так далее и так делее.
Потребности в дизайне бизнес-процессов в условиях успешно-работающего проекта нет, так как процессы уже выстроены и отлажены. НО. Другой вопрос: успешный проект уже является лидером отрасли? Он уже достиг максимума? В бизнес-процессах нет предела совершенству. Тем более мы живем в условиях постоянных технологических изменений. Сегодня вы лидер, а завтра (если проморгали изменения) уже отстающий.
Здравствуйте!
1)Есть ли фактическая потребность в использовании "Дизайна...." среди успешно или не очень ведущих коммерческую деятельность юр., физ лиц?
2)Планируется ли использовать "Дизайн...." при создании нового коммерческого проекта?
3)Каким образом может возникнуть необходимость в "Дизайне...." при условии успешно работающего проекта?
С уважением.
С помощью этой карты можно:
1. Проводить обучение персонала. Формирование детального представления о природе деятельности компаний (Понимание целей организации, процессов организации, задачи организации, операции);
2.Делать редизайн бизнес-процессов. Пересмотр и / или корректировка организационной структуры с целью оптимизации бизнес-процессов;
3. Улучшать бизнес-процессы. Определять узкие места и точки усиления эффективности организации.
4. Планировать будущую деятельность организации. На старте понимать какие ресурсы нужны для запуска, какие бизнес-процессы инициировать в первую очередь и так далее и так делее.
Потребности в дизайне бизнес-процессов в условиях успешно-работающего проекта нет, так как процессы уже выстроены и отлажены. НО. Другой вопрос: успешный проект уже является лидером отрасли? Он уже достиг максимума? В бизнес-процессах нет предела совершенству. Тем более мы живем в условиях постоянных технологических изменений. Сегодня вы лидер, а завтра (если проморгали изменения) уже отстающий.