Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221

Здравствуйте!
1)Есть ли фактическая потребность в использовании "Дизайна...." среди успешно или не очень ведущих коммерческую деятельность юр., физ лиц?
2)Планируется ли использовать "Дизайн...." при создании нового коммерческого проекта?
3)Каким образом может возникнуть необходимость в "Дизайне...." при условии успешно работающего проекта?
С уважением.

Ответить

С помощью этой карты можно:

1. Проводить обучение персонала. Формирование детального представления о природе деятельности компаний (Понимание целей организации, процессов организации, задачи организации, операции);

2.Делать редизайн бизнес-процессов. Пересмотр и / или корректировка организационной структуры с целью оптимизации бизнес-процессов;

3. Улучшать бизнес-процессы. Определять узкие места и точки усиления эффективности организации.

4. Планировать будущую деятельность организации. На старте понимать какие ресурсы нужны для запуска, какие бизнес-процессы инициировать в первую очередь и так далее и так делее.

Ответить

Потребности в дизайне бизнес-процессов в условиях успешно-работающего проекта нет, так как процессы уже выстроены и отлажены. НО. Другой вопрос: успешный проект уже является лидером отрасли? Он уже достиг максимума? В бизнес-процессах нет предела совершенству. Тем более мы живем в условиях постоянных технологических изменений. Сегодня вы лидер, а завтра (если проморгали изменения) уже отстающий.

Ответить