Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Работа, безусловно, очень серьезная, большой труд и за это респект. Искренне.
Но чем бизнес-инструмент больше напоминает диссертацию по философии, прикладное применение нулевое.
Точнее, применение наверняка норм, если автора рядом с собой посадить и он будет пальчиком указывать, но пока реально врубишься в такую штуку - уже будешь на полпути создания своей.

4
Ответить