Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.
Интересно, сколько минут комментаторы потратили на изучение схемы? 1, 2? Инстаграмнолистательное мышление не позволяет дольше вникать. Потом сразу требуется "История успеха". Ну какая ещё история успеха для схемы бизнес-процессов?
Схема не говорит как делать, и как не делать. Это вам к инфоцыганам, там разжевывают, говорят что делать и историей успеха поливаю.
Схема годная. Просто на полочки раскладывает, что вообще происходит.