Полезно при переходе на карточку товара, близкого к тому, для которого собирается ядро, копировать название, описание и характеристики, сохраняя в отдельной таблице. Это поможет в написании продающего текста и максимального заполнения характеристик. Параллельно с этим, в таблицу нужно вносить характеристики фильтра, предлагаемые маркетплейсом при переходе в категорию (рис.5). Стараться отследить те, которые используются чаще всего, чтобы тоже попасть в них.
Неверный посыл - дикий результат.
ВЧ - это запросы, по которым у поисковой системы накоплен максимум данных. Это вовсе не униграмма, речь именно о частотности - и она вовсе не относительна.
Если уж смотрите частотность - не надо смотреть на общую, чтобы какие -нибудь "зубы под ключ" не счесть частотным запросом.
Ну, и тагдалие