Рекомендации по оптимизации приложений
С ростом компании и объема данных, производительность приложений может стать реальной проблемой. С этим вам могут помочь наши принципы по улучшению эффективности разработок:
1. Используйте кеширование для сокращения нагрузки на сервер
2. Регулярно удаляйте старые и неиспользуемые данные, чтобы сэкономить место и улучшить производительность.
3. Оптимизируйте запросы к базе данных, используя индексы
4. Кэшируйте результаты API-запросов, чтобы уменьшить задержки в приложении
5. Рассмотрите возможность распределения нагрузки между несколькими серверами для улучшения производительности
6. Внедрите систему мониторинга производительности приложений для оперативного выявления проблем
7. Оптимизируйте фронтенд: минимизируйте HTTP-запросы, используйте сжатие и кэширование браузера
8. Минифицируйте и сжимайте файлы CSS и JavaScript, а также оптимизируйте изображения
9. Применяйте отложенную загрузку ресурсов, которые не видны на первом экране, чтобы ускорить начальную загрузку страницы
10. Загружайте ресурсы и скрипты асинхронно, чтобы предотвратить блокировку загрузки страницы
11. Анализируйте и удаляйте или заменяйте медленные сторонние скрипты
12. Выносите критический CSS и скрипты в начало страницы или загружайте их асинхронно
13. Используйте легкие и быстро загружаемые шрифты и загружайте их по требованию
Следуя этим советам, мы создаем быстродействующие и отзывчивые приложения для наших заказчиков
Читайте больше о разработке в нашем телеграме
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».