{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше Статьи редакции

Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.

  • «Тинькофф» представил новый навык голосового помощника «Защитника Олега» — «человекоподобных роботов». Они отвлекают собеседника на внешние события, переспрашивают информацию и другими способами тянут время, чтобы злоумышленники успевали обзвонить меньшее число людей, рассказали в компании.
  • Банк создал «Фабрику роботов», в которой собраны голоса с разными ролями. Для их создания привлекались психологи и антифрод-специалисты, которые учитывали различные психотипы жертв и типичные скрипты злоумышленников.
  • На основе анализа более 40 тысяч минут мошеннических звонков были созданы четыре персонажа, каждый из которых обладает своим характером и речевыми уловками для удержания мошенников на линии.
  • Например, среди персонажей есть «пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать», «молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке», «мужчина, выгуливающий свою собаку в парке» и «уставший раздражённый водитель».
  • Средняя продолжительность разговора с такими роботами, по данным «Тинькофф», составляет 2-4 минуты, а отдельные звонки могут длиться больше 10 минут.
Пожилой мужчина, который ищет очки, чтобы лучше слышать.
  • Сейчас «Фабрика роботов» работает в тестовом режиме и доступна примерно 500 тысячам пользователей «Защитника Олега». В «ближайший месяц» функцию смогут подключить клиенты любых сотовых операторов, независимо от того, пользуются ли они сервисами «Тинькофф».
  • Пользователи «Защитника Олега» также могут принять участие в создании новых персонажей. Для этого им нужно отправить Telegram-боту команду «Олег, вот как нейтрализовать мошенника», а затем записать аудиосообщение со своим вариантом в свободной форме.
Молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке.
Мужчина, выгуливающий свою собаку в парке
  • В августе 2023 года «Тинькофф» запустил услугу «Защитим или вернём деньги» для пользователей своего мобильного оператора. Клиенту возместят ущерб, если мошенники похитят деньги, обойдя предоставленные банком способы защиты.
0
416 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Эта статья написана не для того чтобы мешать мошенникам, а чтобы прорекламировать их робота Олега.

Те, кто разрабатывал эту штуку, конечно понимают, что лучше бы не рассказывать на весь мир как ты собираешься обманывать обманщиков, но они уже получили свои 300кк в сек, и у них все хорошо.

И отдел маркетинга тоже хочет деняк, поэтому им нужно выполнить KPI по новым пользователям робота Олега, так что они пошли на все медиаплощадки рассказывать о своей новой крутой технологии, которая станет бесполезной уже через неделю - это пофиг, главное что сегодня будет выполнен план.
А вот KPI по количеству потраченных минут мошенников ни у кого нет, на них вообще всем похуй :)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Linarov

Статья вообще не для того, чтобы кому-то мешать или кого-то прорекламировать, как по мне. Информация полезна для тех, кто хочет обзопасить своих родных от нежелательных звонков мошенников это прекрасная альтернатива, чем проводить постоянные беседы на темы почему отвечать на незнакомые номера нежелательно. Если кто-то пытается обезопасить своих клиентов от потери их же финансов и для этого придумывает свои новые способы защиты это разве плохо? Я бы тоже всем рассказывал если бы что-то придумал, что могло бы людям помочь, в это явно ведь столько труда вложено. Тем более опять же вас никто не заставляет подключать подобные услуги, как бы вы тут не возмущались на этот счет, продукт найдет своего клиента))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда