«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше

Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.

422422

Комментарий недоступен

24
Ответить

Эта статья написана не для того чтобы мешать мошенникам, а чтобы прорекламировать их робота Олега.

Те, кто разрабатывал эту штуку, конечно понимают, что лучше бы не рассказывать на весь мир как ты собираешься обманывать обманщиков, но они уже получили свои 300кк в сек, и у них все хорошо.

И отдел маркетинга тоже хочет деняк, поэтому им нужно выполнить KPI по новым пользователям робота Олега, так что они пошли на все медиаплощадки рассказывать о своей новой крутой технологии, которая станет бесполезной уже через неделю - это пофиг, главное что сегодня будет выполнен план.
А вот KPI по количеству потраченных минут мошенников ни у кого нет, на них вообще всем похуй :)

14
Ответить

Голоса и диалоги за секунду сотнями создаются.

1
Ответить

Да молодцы что все по честному написали и попросили обратную связь им в телегобота кидать. Думаю, что гораздо быстрее Тинькофф пополнит свою базу и разные модели ответов, чем все мошеннические колцентры обучат всех своих операторов не говорить в этих представленных голосах/случаях)

Ответить