Как ритейлерам и банкам выстраивать взаимодействие клиентов: трендовый опыт РФ и мира

Сегодня расскажу о трендовых способах для ритейлеров и банков влиять на взаимодействия клиентов друг с другом (customer-to-customer interactions, CCI). Вдохновили на них статьи из отчёта Trendhunter о трендах в 2024 году. В блоге разберём, в каких новых направлениях бренды работают над межклиентским взаимодействием, и как эти тенденции раскрылись в…

<p><i>Какие у вас планы на Год Дракона? Пишите в комментариях</i></p>
22

Недавно читала, что бренды, которые заменили ушедших ритейлеров (MAAG, DUB, ECRU и VILET) установили в своих магазинах контейнеры для сбора ненужных вещей, которые потом передают в благотворительный фонд «Второе дыхание»

1
Ответить

Да, но здесь речь идёт в первую очередь о благотворительности, а не о перепродаже, поэтому этот кейс мы не включили в блог

1
Ответить