Сервис DocDoc получил медицинскую лицензию ради подключения к Госуслугам и найма собственных врачей
Компания первой объявила о выполнении требований закона, который действует почти два года. Но Минздрав пока никого не наказывал за нарушения.
Медицинский онлайн-сервис DocDoc подключился к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и добавил авторизацию через систему Госуслуг. Подключение к ЕСИА — обязательное требование вступившего в силу в 2018 году закона о телемедицине, рассказали vc.ru в компании.
Для подключения к ЕСИА компании пришлось получать медицинскую лицензию, так как для сервисов телемедицины до сих пор не разработан регламент подключения, объяснил директор по развитию бизнеса DocDoc Дмитрий Домарев. Он отметил, что почти за два года действия закона ни одна компания пока не была привлечена к ответственности за оказание онлайн-консультаций без подключения к ЕСИА.
До сих пор DocDoc предлагал пользователям авторизацию по номеру телефона и через «Сбербанк ID» (DocDoc принадлежит «Сбербанку»). Домарев называет подключение к ЕСИА важным шагом, но в то же время указывает на ограничивающие факторы: не все россияне пользуются Госуслугами, и не все пользуются ими регулярно.
В 2018 году число пользователей Госуслуг достигло 86 млн, а количество ежедневных посещений составило 1,6 млн, отчитывался Минкомсвязи.
Лицензия также позволяет DocDoc нанимать собственный медицинский персонал для своего маркетплейса онлайн-консультаций, отмечает Домарев. Компания планирует активно развивать это направление, и сейчас ищет терапевтов и педиатров — это самые востребованные специалисты, пояснил Домарев.
Подключение к ЕСИА впоследствии позволит сервисам телемедицины выписывать электронные рецепты и больничные листы, рассчитывают в DocDoc. Но для этого, указывает Домарев, нужно не только дорабатывать законодательство, но и решить не менее важную проблему — подготовки медицинских специалистов с навыками дистанционного консультирования.
В DocDoc заявили, что стали первой телемедицинской компанией, подключившейся к ЕСИА. Но источник «Коммерсанта» на рынке утверждает, что несколько игроков уже смогли настроить интеграцию, но не хотят это афишировать, признавая, что до этого работали нелегально. Среди них собеседник издания называет сервис «Онлайн Доктор», представитель компании отказался от комментариев.
Для него разработали новый материал — топопроводники.
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
🙌 В этом гайде я расскажу о базовых инструментах TGstat, которые помогут вам находить качественные каналы для рекламы, анализировать конкурентов и их креативы, а также видеть, в каких каналах они размещают рекламу. Это поможет вам избежать потерь и эффективно продвигать свой проект 🤝
Пока проходят обсуждения между президентами по телефону, курс доллара не стоит на месте. Утром 13 февраля он упал ниже 91 рубля. Самые предприимчивые бизнесмены уже знают, как на этом заработать. Давайте разбираться, как не упустить свою возможность...
В статье о том, как донести ценность пробного урока для родителей и детей. И оставить о себе не просто восторженные впечатления, а желание и готовность купить сразу же после урока. Раскрываем рабочие офферы в рекламе и как взаимодействовать с родителями до и после занятия. Узнаете ошибки, которые разрушают конверсию.
Рассказываем, какие опасности поджидают детей на просторах Интернета
«Самокат» продолжает удерживать лидерство на российском рынке экспресс-доставки продуктов. С момента своего основания в 2018 году компания значительно расширила свою сеть дарксторов, превысив отметку в 2 000 точек. Однако возникает вопрос: является ли их бизнес-модель устойчивой или это временный феномен, поддерживаемый инвестициями?
Сейчас интерес к работникам 40+ бьет все рекорды. На предприятиях отчаянно не хватает сотрудников на разных позициях — неудивительно, что большинство работодателей с надеждой обратились к рынку труда 40+. Здесь поговорим о том, как залатать дыры в коммуникации и выстроить эффективную работу с сотрудниками уверенного возраста.
к врачу через маркетплейс ) берите сразу двух )) и не за спасибо ))
Топлю за Doc+. Там нет шарлатанов.
Doc+ анонсировали дмс. И я зачем-то купил жене, около 60 тысяч за год отдал. Самый дорогой вариант чтобы в хорошую клинику ходить. Они в итоге закрыли направление практически сразу и передали клиентов Ренессансу. А у них попасть к врачу почти невозможно. Они отказываются записывать в клинику, за которую мы доплатили в 2 раза, навязывают своих врачей, квалификация которых крайне низкая.
Деньги и докплюс, и ренессанс возвращать не хотят.
Так выглядит жизнь без Продакта
Вы чуток ошиблись. Медицинские апы гугла это. В марте бурный рост, в июне бурный откат.
А мы подключили авторизацию через вконтакте. Нужно пилить статью?
Мне кажется, сама идея очень интересная. Вопрос как всегда в её реализации..