Сервисы для поиска клиентов среди участников конференций
Представьте мечту продажника: он открывает дверь, а за ней – десятки, сотни потенциальных клиентов в одном месте. Сами собрались, по собственной воле. “Боже, и это всё мне?? За что?! Спасибо, Создатель!”. Такое место, как мы понимаем, называют конференцией. Там удобно устанавливать контакты, подсвечивать себя через правильные вопросы из зала, а также использовать прочие тонкости-фишки активного продающего участия.
Часто организаторы конференций предоставляют онлайн-сервисы заблаговременного назначения встреч, чтобы гости могли за чашкой кофе обсудить проекты. Однако нужно приехать, не так ли?
Мы пойдем другим путем
Во-первых, воспользуемся сервисами поиска конференций, где собираются ваши потенциальные клиенты:
Таких сервисов много, в том числе и локально-национальных.
Во-вторых, есть сервис, который даст список участников. Платный, но всё-таки это гуманнее бюджета на личное участие.
В-третьих, зная об участии целевой персоны в конференции, обращаемся напрямую со ссылкой на этот факт. Как его обыграть – вопрос личного креатива. В итоге у вас взаимодействие в позитивном профессиональном контексте.
Для запуска лидогенерации по данным конференций есть и другой вариант.
Если речь идёт об онлайн-конференциях, то их список легко найти в LinkedIn. Подписавшись на событие, вы получаете доступ к его участникам. А если хотите их выгрузить, то сервис https://phantombuster.com/ вам в помощь.
Далее обращаетесь к контактам хоть через LinkedIn, хоть через электронную почту. Её легко найти дополнительными сервисами.
Более сотни сервисов поиска персональных данных смотрите в бесплатном обзоре “OSINT-2023: 101 сервис. Руководство по коммерческой разведке для маркетологов” на сайте проекта IT-Leadgen.com.