Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

Автоматизировать путь клиента от запроса до записи можно каждому бьюти-мастеру. В статье — как вести диалог с клиентом без вашего присутствия с помощью бота.

Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

Представьте: вы работаете мастером по бьюти-услугам, во время процедуры вам приходят сообщения от клиентов с целью записаться на услугу.

Важно ответить быстро — долгая обратная связь может привести к потере клиента: ему ответит кто-то другой. Однако одновременно и оказывать услугу, и отвлекаться на сообщения сложно.

Поскольку индивидуальные мастера работают без менеджеров, то и коммуникацию с заказчиками подхватить некому. Чтобы не упускать новых клиентов, процесс ответа на запрос об услуге можно автоматизировать при помощи бота.

В Smartbot Pro можно использовать шаблон сценария для общения с потенциальными заказчиками. Это уже готовая цепочка диалога, по которой бот будет следовать в чате. Чтобы найти его, перейдите в раздел сценариев и выберете «Запись на бьюти-услугу».

Как бот поможет записать клиента на услугу

Функции готового шаблона позволяют общаться с клиентом без вашего присутствия. Как только придет сообщение от нового клиента — бот начнет диалог по заданной цепочке. Все будет происходить автоматически, а в нужный момент, бот передаст вам информацию для связи с клиентом.

Для того, чтобы приступить к настройке сценария, найдите первый блок «Начать общение с ботом». Это будет началом диалога.

Блок №1. Начало диалога с клиентом

Есть два пути: «Записаться» и «Начать». Здесь нужно выбрать, какой больше вам подходит. В первой команде бот будет ждать сообщение от клиента с ключевой фразой. Во второй — отреагирует на кнопку start.

Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

В «Записаться» вы можете добавить свои типовые фразы, после которых запустится бот.

Блок №2. Выбор ваших услуг клиентом

После начала диалога, бот предложит клиенту ваши услуги. Эту часть можно редактировать и дополнять: изменить услугу, написать собственное сообщение, определить время ожидания.

Блок помечен галочкой «Ждет сообщения». Это значит, что бот не перейдет к следующему этапу, пока не получит ответа от пользователя.

Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

Как только придет ответ, бот сохранит данные и продолжить общение по сценарию.

Блок №3. Уточнение времени для записи к мастеру

На следующем этапе бот узнает у клиента дату и время для записи. Клиент в чате сможет написать удобное для него время, а бот сохранит и передаст вам.

Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

Блок №4. Уведомление мастера о поступившей заявке

Бот получил информацию о желаемой процедуре и времени у нового клиента. Теперь он уведомит вас о заявке и попросит подождать вашего звонка. Чтобы получить данные о записи — настройте команду, а именно укажите канал и назначьте менеджера.

Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

После вы можете запланировать время, когда боту нужно узнать, удалось ли записаться на услугу. В сценарии уже настроен таймер, в заданное время клиенту придет сообщение.

Также с помощью этого блока бот напомнит клиенту о предстоящей процедуре.

Блок №5. Проверка данных мастером

Заключительный блок — передача обратной связи от клиента вам. Бот перешлет сообщение от пользователя по указанному каналу. Так вы сможете убедиться, что клиент записался и будет у вас на процедуре.

Сценарий адаптирован, теперь бот не упустит ни одно сообщение от клиента. Для запуска сценария выбираем канал и подключаем.

Запускаем сценарий в Telegram

Здесь мы подробнее рассказывали, как подключить бота. Осталось только привязать сценарий к каналу.

В меню переходим в раздел «Каналы» и находим сохраненный аккаунт. Далее выбираем сценарии и помечаем адаптированный шаблон — «Запись на бьюти-услугу».

Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа
Бот для бьюти-мастера: как не упускать клиентов из-за долгого ответа

Готово! Также сценарий можно привязать к ВК — механика такая же. Не забудьте протестировать сценарий до клиента. Так вы сможете избежать ошибок и проверить каждую команду.

Протестировали шаблон сценария, чтобы вы смогли увидеть его в действии. Здесь бот выполнил три команды. Далее бот передаст вам полученную информацию и после звонка вернется к клиенту с напоминанием.

В Smartbot Pro есть разные готовые шаблоны сценариев, которые подойдут другим специалистам. Если вы не нашли нужный, то можете создать свой по похожей цепочке.

Знакомьтесь с нашими шаблонами на сайте в разделе «Сценарии». Сохраняйте и делитесь с бьюти-коллегами!

1919
13 комментариев

Чаще всего клиентам из бъюти нужна простая интеграция с сервисами онлайн записей, типа yclientsа

1

Очень полезный бот для общения с клиентом, возьму на заметку!

Новорег детектед

1

Софья, спасибо! Рады, что понравилось)

Очень интересно, надо будет опробовать на деле всё это)

Новорег детектед

1

Ольга, спасибо! Делитесь опытом с нами)

Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2626
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Топ-10 российских компаний с отрицательной долговой нагрузкой
Топ-10 российских компаний с отрицательной долговой нагрузкой

Вчера вышли данные Росстата о недельном инфляции: с 25 февраля по 3 марта 2025 года она составила 0,15%. С начала года официальная инфляция составила уже 2,09%. Скорее всего это означает, что на ближайшем заседании ЦБ 21 марта не будет снижения ключевой ставки.

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Осторожно, посредники-мошенники в Китае!
Осторожно, посредники-мошенники в Китае!

Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]