5000 TON, 100 ТГ-премиум, геймификация и розыгрыш. Как Дуров в свой крипто-Кошелёк под Новый год новых юзеров зазывал

• 17 000 "победителей";
• 170 000$ пополнений;
• 35 000 подписок на канал.
Расследование: как они это сделали, что интересного под капотом и почему нужно брать такой пример на карандаш.

5000 TON, 100 ТГ-премиум, геймификация и розыгрыш. Как Дуров в свой крипто-Кошелёк под Новый год новых юзеров зазывал
1919

Популярный сейчас метод, уже видел подобные примеры. И сам по себе автоматизированное выполнения заданий как будто выводит юзабилити на новый уровень.

По сути таким квестом можно обыграть любую новую фичу в аппке, познакомить с ней юзеров. А не просто нотифайкой или постом в блоге.

1
Ответить

Совершенно верно. Да и не обязательно останавливаться на фичах. Подобными способами можно влиять практически на любую метрику.
Даже в этом примере наглядно видно, что площадка попутно привлекла хоть и не большую, но сумму денег.
И ничего не мешает делать такие квесты с другими целями и задачами. Люди играть любят.

1
Ответить