Совершенно верно. Да и не обязательно останавливаться на фичах. Подобными способами можно влиять практически на любую метрику. Даже в этом примере наглядно видно, что площадка попутно привлекла хоть и не большую, но сумму денег. И ничего не мешает делать такие квесты с другими целями и задачами. Люди играть любят.
Популярный сейчас метод, уже видел подобные примеры. И сам по себе автоматизированное выполнения заданий как будто выводит юзабилити на новый уровень.
По сути таким квестом можно обыграть любую новую фичу в аппке, познакомить с ней юзеров. А не просто нотифайкой или постом в блоге.
Совершенно верно. Да и не обязательно останавливаться на фичах. Подобными способами можно влиять практически на любую метрику.
Даже в этом примере наглядно видно, что площадка попутно привлекла хоть и не большую, но сумму денег.
И ничего не мешает делать такие квесты с другими целями и задачами. Люди играть любят.