Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки
Если вы развиваете Telegram-канал, то рекомендую подходить серьёзно к отслеживанию трафика, для этого не нужно подключать сторонние сервисы, сайты и ботов, разработчики мессенджера всё продумали и обеспечили авторов таким инструментом, как пригласительные ссылки, что это такое и как им пользоваться разбираем в этом материале.
Пригласительные ссылки в Telegram-канал - это инструмент мессенджера, который поможет оценивать эффективность продвижения. Это уникальные ссылки, они создаются в настройках канала для каждого отдельного источника трафика.
Преимущества:
- безлимитная генерация пригласительных ссылок;
- можно задать ограничения по времени и кол-во подписчиков на каждую ссылку;
- если канал частный-закрытый, то можно при создании ссылки настроить присоединение по заявке.
Где использовать?
- при закупке рекламы;
- в Telegram Ads;
- в интеграциях с блогерами;
- на сайте;
- в социальных сетях;
- при работе с короткими видео;
Никаких ограничений нет, например, сейчас я вас попрошу подписаться на мой канал, и да, для этой статьи я сгенерировал отдельную ссылку, по которой, возможно, вы перейдёте.
Для наглядности сделал пару примеров, так в идеале должен выглядеть ваш раздел канала с пригласительными ссылками:
Как создать?
Всё очень просто:
1 шаг - заходим в настройки канала;
2 шаг - переходим в тип канала, далее нам нужно «Управление приглашениями»;
3 шаг - нажимаем на «Создать ссылку»;
4 шаг - в названии указываем источник и генерируем ссылку.
Если у вас частный-закрытый канал, то действия будут аналогичные, но при создании ссылки у вас будет доступна функция «Заявки на вступление»:
После генерации вы сможете так же настраивать её:
Нюанс:
Глубокого анализа нет, а количество вступлений считается с учетом отписок. Например, если по ссылке подписались 90 человек и в этот же день отписались 89, то на следующий день вы увидите в статистике только 1 пользователя.
Отслеживая эти данные, вы сможете определять эффективные источники трафика, а также высчитывать стоимость подписчика, если он дорогой, то работать с рекламными креативами, проводить тесты и т.д. Ну или просто довериться профессионалу, чтобы не слить рекламный бюджет.
Буду рад вас видеть в блоге, где я делюсь инсайтами и методами продвижения в Telegram. Также занимаюсь закупкой рекламы, проработкой креативов, создаю и веду каналы под ключ, связаться лично.
Ломаешь голову, чтобы сделать полезный читабельный контент, а людям заходят инструкции «Как опубликовать пост в вашем телеграм-канале» 😶
Ну с другой стороны - для меня вот что телеграм умеет такие ссылки - было новостью, и при открытии статьи было сначала ожидание что будет про схему какую то вида сначала зайдите на сайт, затем зайдите на бота, затем вас перекинет в канал
А вот все уже передрочились с этим мега экспертным сложным контентом, что забыли о своей ЦА
Думаю здесь более чем релевантная статья
Абсолютно согласен. Без иронии. Релевантная статья уровня "А как какать?"
Статья - продукт. Продукт создается, как решение проблем пользователя. Так что, если им будет актуально про покакать, то вай нот. 😶
Я не шучу - я согласен
Комментарий недоступен
Так все ищут таблетку. Но джоин-ссылки - это не таблетка, это известный всем примитивный функционал ТГ. И других соцсетей. Но раз такие инструкции лайкают, я сильно переоцениваю потребности ЦА
О, это полезно очень, спасибо
спасибо! очень удобно
А в чем прикол с "подать заявку" когда я перешел и хотел подписаться на вас? Не становится ли это дополнительным отпугивающим фактором?
Спасибо
Полезная статья, благодарю, собрать статистику важно;)
Спасибо) Вам тоже советую в описании поставить уникальную ссылку)
Я поверх этого функционала написал бота, используя которого можно вообще где угодно закупать трафик с конверсией на вступление в канал 🙂 И будет покликовая атрибуция. Хотя в Яндексе, хоть в гугле, хоть в вк, хоть с арбитражным трекером… с любым источником работает.
О, расскажите подробнее. А то сейчас столько разводил продают софт для привлечения пдп в телегу. Примерно такой же полезный, как робот-трейдер. Ладно робот-трейдер, но с телегой парсинг подписчиков не работает, потому что она жестко защищает юзеров от спама.
Расскажите, в общем, это интересно
Ой, там много писать. Вот, еще до того как взялся делать описал логику в статье. Там все как с коллтрекингом - https://external.software/archives/12208 на практике реализация чуть поменялась, но логика сохранилась.
А как понять откуда на сайт юзеры приходят? Слышал что то про какие-то утм метки, можно рассказать?
Спасибо, полезно, не знал о такой возможности.
Добавьте в статью скриншот экрана со статистикой, а то как-то его не хватает для полноценной картины.
так и не понял - небо синее или сверху .. (:
Я бы сделал хороший сайт визитку с метрикой и аналитиксом и повесил туда что хотите, хоть ссылки на телеги и вк, хоть на запрещенные соцсети. Отслеживание значительно упростится, без танцев с бубном