Роль социальных доказательств при написании полезных текстов
Заинтересованы, чтобы каждая ваша статья воспринималась целевой аудиторией реально экспертно и формировала нужный вам имидж? Хотите узнать, какие факты следует удерживать в поле зрения и умело ими маневрировать? Сейчас расставим все точки над и!
Кому в первую очередь адресована статья? Предпринимателям, которые желают, чтобы информация в их социальных сетях, блогах, на сайтах выглядела весомо-доказательно и логично-неопровержимо.
Сколько групп социальных доказательств можно выделить? Наиболее популярных - 5, и их сейчас детально разберем.
1. Привлечение данных из рейтингов и ТОП-подборок
Примеры ТОПов:
- 100 работодателей года, по версии Hand Hunter;
- 200 самых крупных частных компаний РФ в сфере ... (по версии журнала Forbes)
- 50 отечественных компаний-разработчиков ПО, по версии независимого аналитического центра ...;
- 172 российских компании с высокой инвестиционной привлекательностью (обязательно указываем, кто так заявляет).
2. Реалистичные отзывы о компании, товаре или услуге
при написании которых используется большая часть этих пунктов:
- С каким вопросом вы обращались?
- Чем компания зацепила ваше внимание, и почему вы выбрали именно ее. Какие критерии легли в основу выбора?
- Как проявила себя фирма в ходе взаимодействия по выполнению проекта?
- В полном объеме были выполнены обязательства, зафиксированные в договоре, или нет?
- Если недоразумение произошло по вине поставщика, насколько достойно решался вопрос компенсации и пр.?
- Соответствовала ли продукция / товар или услуга вашим изначальным ожиданиям или нет?
- Вы остались довольны работой и готовы ли дать рекомендацию своим друзьям?
3. Цифры (показатели), взятые из источников, вызывающих доверие
Примеры данных анализа:
- отраслевых рынков;
- рентабельности (среди поставщиков металла);
- уровня доверия к коммерческим банкам;
- конкурентоспособности предприятий (скажем, отечественного автопрома);
- эффективности и пр..
4. Исследования, проведенные сертифицированными экспертными организациями / учреждениями в сфере:
- онлайн-образования;
- рынка труда;
- электронных компонентов (элементной базы);
- труда и экономической политики;
- управления персоналом;
- PR и прочего.
5. Мнение экспертов и лиц, пользующихся беспрекословным авторитетом в определенных кругах,
чей опыт, глубина знаний, широта интеллекта и эрудиции не вызовут сомнений.
Социальные доказательства способны тексту придать веса, значимости, а значит – экспертности. При этом очень важно не накидывать их в него в неограниченном количестве, делая статью грузной к прочтению. А использовать факты в виде «скользкой горки», по которой читателю хотелось бы промчаться с ветерком на стадии знакомства с материалом.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
В 2025 году финансы в нашей стране все еще меняются в связи с разными экономическими и геополитическими катаклизмами. Чтобы не запутаться в этом движении, нужно подходить к инвестициям с умом и четким планом.
Вам точно нужно дочитать эту статью, если:
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.