Какие блогеры поднялись за карантин

Digital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram во время карантина. Как оказалось, на подъеме по числу подписчиков были инфобизнесмены и авторы о здоровье, а вот фитнес-блогеры потеряли часть поклонников.

В закладки
Интериум

Меня удивили результаты исследования, потому что я на самоизоляции стараюсь больше внимания уделять спорту и участвую в фитнес-марафонах, мои знакомые в ленте Instagram тоже

Айта Лузгина
проектный директор агентства «Интериум»

Некоторые категории остались при своих подписчиках, фактически ничего не потеряв, но и не приобретя с точки зрения количества аудитории. К этим категориям относятся бьюти-блоги, фуд-блоги и авторы с лайфхаками — количество их подписчиков в среднем изменилось незначительно (например, Маша Вей, Раиса Алибекова, poleznye_soveti).

Есть категория, которая лишилась части своей аудитории за время карантина, и это фитнес-блогеры. Удивительно: ведь, казалось бы, скоро лето, в карантине многие ведут малоподвижный образ жизни и необходим спорт. Однако в среднем аудитория фитнес-блогеров снизилась на 1%, а Екатерины Усмановой, блогера-миллионника, даже больше – почти на 5%.

Саморазвивающий контент, lifestyle и жизнь знаменитостей стали более интересны для простого обывателя в среднем в районе 1%. Армия поклонников юмориста Павла Воли увеличилась на 1,1%, а Ксении Бородиной — на 0,9%.

На четвертом месте по успешности блоги о путешествиях, они прибавили в среднем по 2,1% подписчиков, среди них особым ростом подписчиков может похвастаться Илья Варламов (плюс 5,9% за период самоизоляции). На третьем месте — Instagram-аккаунты политиков, которые в это непростое время нарастили в среднем 2,5%. К примеру, аудитория главы Республики Башкортостан Радия Хабирова прибавилась на 11%, а Навального — на 1,4%. На втором месте по росту аудитории находятся блоги, авторы которых рассказывают о здоровом образе жизни. Они увеличили свою толпу поклонников на 4% в среднем, и это не удивительно: поддержать свое здоровье очень важно всегда, но особо остро это тема стоит во время пандемии. Что оценили, например, поклонники натуропата KATIA TXI. На гребне же волны сейчас бизнес-тренера: плюс 7,2% в среднем в их строю подписчиков, а Андрей Портнягин увеличил свою аудиторию на 23%! Аудитория обратилась к ним, чтоб узнать, как сохранить свои деньги и куда их вложить, чтобы иметь пассивный доход. Главное, смотреть внимательно, чтоб вас не привели на поле чудес!

В рамках исследования «Интериум» взял по 5 в каждой категории самых популярных и активных в последнее время блогеров Instagram, на их примере можно отследить подъём или спад интереса у аудитории к направлению в целом.

{ "author_name": "Александр Анохин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","instagram"], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 123004, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Apr 2020 14:05:34 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Андрей Портнягин? Или все же речь идёт про Дмитрия Портнягина?

Ответить
1

Дмитрий, конечно! Спасибо, что заметили опечатку.

Ответить
0

Рассмешили это опечаткой. Андрей Портнягин. Новое прозвище псевдобизнесмена 🤣

Ответить
0

А можно узнать откуда брали статистику?)

Ответить
0

Интересная и печальная статистика

Ответить
–1

Меня удивили результаты исследования, потому что я на самоизоляции стараюсь больше внимания уделять спорту и участвую в фитнес-марафонах, мои знакомые в ленте Instagram тоже

Руководитель агентства, который не знает про социальный пузырь и искажение представления

Ответить

Комментарии