Материал не стоит рассматривать как готовое решение для продвижения кондитерской фабрики (сети цехов). Но, безусловно, следует на него обратить внимание как на набор идей (озарений), которые, возможно, задействовать впоследствии для своей контент-маркетинговой модели.
Хоть сахар и супер вреден, а спрос на всякую продукцию из него будет всегда наверно пользоваться спросом, конкурентов много, поэтому и контента качественного и оригинально-интересного должно быть много у компаний (а вот тут проблемы начинаются часто)
Как сладкоежка (с детства) всегда с огромным желанием подписываюсь на прикольные блоги связанные с вкусными штучками)) Увы, круто ведут соцсети единицы
На те или иные события часто заказываем торты (пирожные) в кондитерском цехе (который давно знаем), они как-то в свое время набрали клиентов себе, а сейчас чисто "сарафанка" работает уже. Но они не ведут соцсети. а в целом если, то свою деятельность нужно сопровождать материалами (статьи, ролики, видео), это сейчас важно!