Интересно, это только у наших юзеров такая боязнь нового и убежденность того, что им лучше знать те или иные вопросы функциональности продукта или везде так?
Еще со времен "дуров верни стену" такие "протесты" поднимаются постоянно.
Интересно, это только на vc есть чуваки, которые не догоняют, что принудительная резка огранического траффика делается не для удобства пользователей, а для того, чтобы бренды платили за рекламу, которую (не может быть!) как раз прикрутили в прошлом году?
Как резка "огранического траффика" связана с рекламой? Бренды уже и так "платят за нее" :)
Пруфаните, пожалуйста, какие-нибудь исследования на тему взаимосвязи рекламы и алгоритмической ленты.
А также хотел бы узнать поподробнее про взаимосвязь алгоритмической ленты и "принудительной резки огранического траффика".
Интересно, это только у наших юзеров такая боязнь нового и убежденность того, что им лучше знать те или иные вопросы функциональности продукта или везде так?
Еще со времен "дуров верни стену" такие "протесты" поднимаются постоянно.
Интересно, это только на vc есть чуваки, которые не догоняют, что принудительная резка огранического траффика делается не для удобства пользователей, а для того, чтобы бренды платили за рекламу, которую (не может быть!) как раз прикрутили в прошлом году?
Как резка "огранического траффика" связана с рекламой? Бренды уже и так "платят за нее" :)
Пруфаните, пожалуйста, какие-нибудь исследования на тему взаимосвязи рекламы и алгоритмической ленты.
А также хотел бы узнать поподробнее про взаимосвязь алгоритмической ленты и "принудительной резки огранического траффика".
Начните с http://bfy.tw/4mJs, если что-то будет непонятно, то всегда можно записаться на курсы по smm.