{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.

Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.

Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.

Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.

Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.

Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.

Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.

Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Конечно на айфонах потому что самостоятельно хрен что запретишь, там как тебе сказали, так у тебя все и будет. Ни разрешений толком выдать, ни ограничений. На андроидах с этим намного лучше дела, можно как минимум ограничить использование микрофона приложениями. Всё не ограничишь конечно, но когда приложение, которому микрофон нахрен не нужон, просит на него разрешение, как минимум подозрительно. Это конечно не гарантия, что все-равно про тебя не будут собирать, в том числе другие приложения, но хотя бы есть иллюзорное ощущение того, что ты сам творец своей судьбы)

А вообще, раз уж слушают нас, то улучшали бы этот инструмент. А то если я с кем-то спорю про кошачий корм, это не значит, что мне нужен кошачий корм. А вот если бы я говорил ключевые слов типа "хочу корм", " выбрать корм" и прочее, то давайте-ка мне рекламу скидок на корма, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

На айфоне приложения запрашивают разрешение на доступ ко всему по мере необходимости, в андроиде ещё до недавнего времени они даже отказывались устанавливаться, пока не даже доступ ко всему по списку

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда